Пламя войны. Глава 1

Алина Провоторова
Ничто не предвещало плохого. Все было как обычно. Леса Вечной Песни со своими многовековыми деревьями снова о чем-то перешептывались. Казалось, что им уже тысячи лет, и они помнят все могущество Кровавых Эльфов. Хотя почему «казалось»? Им уже много лет, и она помнит их еще с самого рождения.

Она – самый обычный Кровавый Эльф, дочь эльфа и эльфийки. Будучи маленькой, она не чувствовала той непреодолимой тяги к мане. Родители заранее знали, что она станет магом, но ничего не говорили ей об этом. Кто знает, может она сравнится своим могуществом с самим Медивом и сможет найти что-то, что позволит эльфам ненадолго забыть об остром недостатке маны. Но об этом еще рано думать. Она была похожа на Саландрию, ту сиротку, с которой неоднократно пробегали орки и таурены, тролли и нежить.

Девочка подрастала. Она пошла в школу магии, где ее обучали теории. Таких  школ было много в Луносвете. Однажды старшеклассники позвали ее. Девочка недоверчиво взглянула на них. Они наверняка что-то затевают. Подойдя поближе, она увидела у них в руках маленький светящийся кристаллик.

- Ну же, попробуй, - говорили они ей. – Тебе понравится!

Эльфийка знала, что в кристаллах может быть заключена опасная сила, но неизвестность притягивала ее. Немного подумав, она взяла кристаллик, сломила верхушку и попробовала его содержимое.

Непонятное, но приятное тепло разлилось по ее телу. В глазах почему-то позеленело, совсем немного, как дымка. У нее закружилась голова, поэтому она поспешила домой. Там ее встретила мама. Почему-то она выглядела встревоженной.

Девочка отправилась спать. Наутро у нее немного болела голова, но она ощущала непонятный прилив сил… Что-то странное творилось с ней. Глянув на себя в зеркало, она увидела завораживающие зеленые глаза. Оторвавшись от зеркала, она пошла вниз, где ее с серьезным разговором поджидала мать.

- Что было вчера в школе?
- Ничего особенного. Как обычно, объясняли, что порталы – не мусорники, все, что находится в Пустоверти, когда-нибудь к нам вернется. Ну, все по-прежнему, – отвечала она.
- Ты от меня что-то скрываешь, - подозрительно взглянула она на дочь.
- Мам, у нас есть что-нибудь попить? – спросила эльфийка.

«Все сходится. Неужели, сбылось?..» - пронеслось в голове у матери.

Мать принесла дочери кувшин холодной воды. Она начала жадно пить воду, но жажда не утолялась. Тогда мать протянула ей маленькую чашечку с водой из Источника Вечности. Да, это был риск, но вдруг.… Когда девочка выпила воду, она стала выглядеть немного лучше. Самые страшные предположения матери сбылись – ее дочь попробовала ману, теперь она познает всю мощь магии, но будет ощущать недостаток магических сил.

- Кто дал тебе кристалл? – внезапно спросила мама.
- Старшеклассники, - ответила эльфийка, ни разу не смутившись.

Позже, когда родители попытались найти этих старшеклассников, у них ничего не вышло, будто они сквозь землю провалились. Возможно, это была чья-то злая шутка, а может, кто-то желал зла несчастной семье, теперь это было не узнать. Родители поговорили с директором школы, а он перевел девочку в другую группу, группу магов. Теперь предстояло самое интересное: учить магию.

Как и любой другой маг, она начала учить азы: защита и нападение. Для этих целей были выбраны заклинания «огненный шар» и «ледяной доспех». Она носила самое обычное льняное платье, как и многие другие маги. Честно сказать, ее брала зависть за юных паладинов, которые, будучи молодыми, носили кольчужные, внушительные доспехи. Говорят, что потом они научатся носить блестящие латные доспехи. Но магам предстояло всю жизнь носить на себе «тряпки». И вот заклинание «Ледяной доспех» позволяло на чуть-чуть приблизиться к паладинам: их ткань покрывалась тонким слоем блестящего льда, из-за чего повышалась броня. А все, кто пытались ее атаковать, могли получить обморожение, ведь лед – не шутки. Она начала практиковать «Огненный шар» на маназмеях, которых было очень много в Лесах. Маназмеи – удивительные создания. Они – воплощение магии, ведь, по сути, состоят из маны. Они были созданы волшебниками для того, чтобы обучать юных магов. В качестве поощрения, волшебники вкладывали в змеев мелкие вещи, вроде пояса, перчаток, кристалликов, которые можно было обменять на деньги, иногда клали несколько медных монет. Понятное дело, детям нравилась такая забава. Но нельзя было останавливаться на достигнутом.

Девочка долго обучалась искусству магии на Острове Солнечного Скитальца. Она не хотела покидать родной дом, но ей пришлось. Родители отвели ее к Лортемару Терону. Они хотели попросить, чтобы он дал доступ к шару Транслокации. И почему мы называем ее «она»? У нее же есть имя. А зовут ее Эллай. Ей предстояло пройти небольшое обучение в Подгороде. Он известен своими магами.

Нежить. Она жила в Восточных Королевствах на протяжении веков. Сама Сильвана была слугой Короля-Лича, и она помнит его жестокость, она помнит вторжение Плети и то, как они разрушили Колодец Вечности.… Она отреклась от его власти и, чтобы не видеть этих ужасающих последствий, ушла из Луносвета в Подгород, но оставила небольшую лазейку в родной город – Шар Транслокации.

И вот теперь Шаром предстоит воспользоваться Эллай. Она стояла перед ним; родители стояли позади, ожидая, когда их дочь растворится в воздухе и уйдет навстречу новой жизни. Она стояла и не могла осознать, что один глоток из волшебного кристалла может коренным образом изменить ее жизнь. Она собралась, и начала пристально вглядываться в шар. Сначала ничего не происходило, и она уже начала было сомневаться. Но вдруг ее посетил свет. Такое ей описывали паладины и жрецы. Но, в отличие от Святого Света, этот был холодным светом магии. Прошло всего 2 минуты, но показалось, что прошло уже полвечности. Она сосредоточенно смотрела в центр. Ее веки стали тяжелеть, и она закрыла глаза. Ее руки непроизвольно вскинулись к небу. Она ощущала, что не находится на земле, но она не чувствовала и ветра, не ощущала полета, только подвешенное состояние. Всего мгновение, и она снова почувствовала землю под ногами. Она увидела Руины Лордерона. Полуразрушенные статуи, увядшая трава, зеленая  жидкость вместо воды… Чума?..

Казалось, что попала не туда, но Шар Транслокации загадочно крутился рядом, подсказывая, что Эллай недалеко от Подгорода. Дверь в конце моста была наглухо заколочена. Сбоку виднелся проем, и она в него зашла. Перед ней предстал огромный зал, но было видно, что он заброшен. Эллай спустилась вниз, и огромная каменная глыба поднялась вверх, обнажая платформу лифта. Она зашла и крепко взялась за поручень. Не прогадала. Лифт стремительно понесся вниз. Выйдя из узкого прохода, эльфийка невольно вскрикнула. Огромное чудище, казалось, было сшито из кусков кожи. Лишняя рука, торчащая из-за спины, внушала ужас.  Лицо в шрамах, перекошенное выражение "лица"… но существо и не думало нападать. Казалось, оно дружелюбное. Оно подошло к Эллай и произнесло непонятные звуки, жестом указало идти за ним. Девушка пошла, но в памяти вспоминала комбинацию пальцев для Огненного Шара. К счастью, ей не пришлось его использовать, и ее встретила баньши-маг. Обучение заклинанию Ледяная стрела прошло успешно. Что ж, там не было ничего сложного: если для Огненного шара большой палец должен смотреть в сторону, будто извне ладони, то для Ледяного – он должен быть согнут, как и остальные и находиться «внутри ладони». Нужна лишь концентрация. Баньши обучила Эллай создавать еду и питье. Девушка и подумать не могла, что из манны и личного усилия можно получить консервированную ману. Ее научили собирать ману в кристаллы. Следующим пунктом назначения был Громовой Утес. Она добралась до укротителя нетопырей и ужаснулась внешнему виду этих летающих тварей. Летучие мыши с острыми, как бритва зубами внушали истинный страх и трепет. Еще бы, девочка привыкла видеть только утонченных дракондоров, которые извивались под тобой, плывя по воздуху, словно по воде. А что из себя представляет нетопырь? Не сбросит ли он ее со спины?
Укротитель усадил Эллай на спину одной из «птиц». У Эллай побежали мурашки, когда костлявая рука прикоснулась к ней. Впрочем, девушка начала привыкать к Отрекшимся. Теперь девушка восседала на теле огромной летучей мыши. Оно было теплым и напряженным, жаждущим движения. Дрессировщик шепнул животному что-то на ухо, и тело плавно поднялось в воздух и понеслось.

Сверху Подгород выглядел своеобразной канализацией, с чудищами внутри. Скелеты, лоскутные создания, нетопыри, баньши… Слишком много живности для мертвого города. Эллай не успела оглянуться, как нетопырь подлетел к канализационной трубе разрушенного Лордерона, выводящей наружу. Пунктом назначения был Брилл. Странно, но нетопырь оказался более чем адекватным – он успешно довез эльфийку до пункта. Она встала с мыши, и та понеслась обратно в Подгород.

Неподалеку от Брила виднелись две башни, к верхам которых подлетали непонятные эльфийке машины. Она поднялась на вершину одной из них. Девушка держала в голове, что ей нужно попасть в Дуротар., оттуда в Мулгор, где находится Громовой Утес. Наверху стояли Стражи Смерти (Отрекшиеся) и гоблин:

- Здравствуй, красавица! – противно пропищал он и подмигнул. – Как это тебя занесло сюда?
Эллай понимала, что нельзя доверять чужакам, тем более, гоблинам. Да, они склонны к Орде, но особого доверия они не внушали.

- Я из Луносвета. Мне нужно в Дуротар, - холодно и безразлично ответила эльфийка. Ее пальцы стали невольно собирать комбинацию огненного шара. Стоит лишь подать немного энергии и гоблин больше не будет ей надоедать.
- Ну, чего ты? Зачем тебе этот Дуротар? Полетели со мной, в Ревущий Фьорд. Я согрею тебя от суровых нордскольских ветров…
- Мне нужно в Дуротар.
- Эх, тебе на другую сторону, - уныло сказал гоблин.
- Благодарю.

Перейдя на другую сторону, Эллай встретила очередного гоблина. Он казался адекватнее предыдущего. Он производил посадку на дирижабль. Эллай села на лавочку. Через 10 минут дирижабль тронулся и мягко полетел. Перед эльфийкой предстали Тирисфальские леса такими, как они есть. Монастырь Алого Ордена… Она обязательно попадет туда. Позже. Но она слишком устала и быстро уснула. Дорога предстояла неблизкая.