Нам нужны преступники!

Анита Уй
Забавно, мы можем перечитывать одну и ту же книгу много раз в течении 20 лет и каждый раз понимать ее по-разному. Сегодня я в который раз за последние 10 лет перечитывала одну фразу: "Я разрешаю миру жить так как ему хочется и я разрешаю себе жить так, как я сам того хочу".

Еще год-два назад я была убеждена, что это фраза настоящего эгоиста, который будет идти наступая на головы окружающих его людей. И может быть где-то я была права, НО...

Только сейчас до меня начал доходить смысл этой фразы. Только сейчас, после нескольких лет анализа и накопления опыта я стала понимать истинный смысл этих слов. Я увидела обратную сторону этой фразы, которая лежала гораздо глубже, чем то, что нам рассказывают окружающие. Это же закон притяжения!

Но чтобы вам было более понятно к чему я клоню, мне бы хотелось напомнить вам одну закономерность. Человек способен излечить себя от любой болезни! Вы с этим не согласны? Тогда спросите тех, кто излечился от гепатита  диабета, рака... таких людей очень много по всему миру. Поговорите с ними и они скажут вам только одно - они это сделали САМИ изменив образ мышления, изменив привычки и внутренний мир, изменив свою жизнь.

Мне повезло общаться с таким человеком. Я видела, как она менялась и как менялся мир вокруг нее. Ей было уже за 50, но никто не мог ей дать больше 40 лет. Находясь рядом с ней, я сама начала меняться. Она стала моим учителем, моим мудрым наставником, который дал толчок к моему развитию. Не зря говорят: "Когда ученик готов, появляется учитель". И в тот момент я была готова, находясь в состоянии близком к самоубийству у меня был только один путь - кардинально менять свою жизнь.

Общение с ней дало мне новую жизнь. Она научила меня очищаться от гнева и злости.

Один из способов:

Уйдите в лес, в парк - туда,  где вы будете себя чувствовать комфортно. Где никто не будет вам мешать и отвлекать. Вспомните свою злость и гнев, наверняка каждый из вас это чувствовал, когда в горле стоит комок и не дает даже вздохнуть. Подойдите к дереву и обнимите его. А когда почувствуете его всем телом закричите... Кричите так громко как только можно. Так громко, чтобы вся злость вылетела наружу! Вам захочется плакать, и это хорошо! Все что накопилось внутри вас плохого отдайте этому дереву. Его энергия поможет вам очиститься.

И еще. Чтобы не накапливать в себе негативных эмоций, которые забирают не только наше здоровье, но и молодость, научитесь медитировать. Вам не обязательно заниматься йогой или садиться в позу лотоса. Просто научитесь расслабляться и выпускать из себя злость, гнев, обиду... все что мешает вам двигаться дальше.

Для меня прогулки по лесу стали отличным способом очищения. Я просто уезжала за город, находила красивый вид и расслаблялась убирая из головы все проблемы и мысли. Уже через 2 недели таких прогулок я стала гораздо спокойнее и счастливее.

 Она научила меня отстраняться от ненужных проблем и видеть дальше чем видят большинство. Именно благодаря ей я начала свое удивительное приключение под названием "ЖИЗНЬ"!

Излечение болезней - один из способов вселенной показать нам, что мы сами создаем мир, в котором живем. Мы сами создаем свою жизнь и делаем ее такой, какой хотим. Если человек несчастен, то это только потому, что он ХОЧЕТ БЫТЬ НЕСЧАСТНЫМ! Не верьте людям, которые жалуются на свою жизнь - они счастливы тем, что несчастны! Они хотят быть несчастными, они хотят, чтобы их жалели. Есть масса людей, которые придумывают себе болезни!!! Вот он закон притяжения!

И вот последнее я знаю не по наслышке. В студенчестве я придумала себе болезнь. Зачем? Она помогала мне каждый семестр продлевать сессию (я была не самым старательным учеником в группе). Все симптомы, все анализы, все снимки показывали что я "очень больна"! В поликлинике на меня смотрели с сочувствием и выписывали справки. Я наслаждалась своей болезнью! Но пришло время и я закончила учебу, защитила диплом и болезнь мне стала не нужна... Она исчезла!

Один из способов самолечения:

Изучите свою болезнь - где находится, что из себя представляет, какие процессы протекают. Например (киста - доброкачественная опухоль, т. е. нарост на определенном органе). Теперь представьте этот орган и мысленно начтине очищать его. Представляйте, что опухоль уменьшается с каждым днем, орган становится все чище и наконец очищается совсем. Этот способ помог мне за неделю избавиться от кисты размером в 65мм. Все врачи прибегали посмотреть на анализы, потому что еще неделю назад выписывали мне направление на операцию.

Подробнее о самолечении можно прочитать где угодно, сейчас об этом довольно много пишут. Но мне больше всего понравился М. Норбеков со своей книгой " Опыт дурака..." и другие (не путать "библиотека Норбекова", там пишут уже все кому не лень).

Так вот... мы сами планируем свою жизнь. Мы сами притягиваем к себе людей, которые нас окружают, неприятности и проблемы, которые приходится преодолевать. А люди, с которыми мы сталкиваемся, помогают нам в этом. И если нам на пути попадается мошенник, он просто делает вам одолжение. Почему одолжение?

Он живет так как хочет. Он зарабатывает так как умеет. И в вашу жизнь он пришел потому что ВЫ ЕГО "ПОПРОСИЛИ". Вам необходим тот урок, который он может вам дать. Мы должны жить так как хотим, потому что каждый из нас, со всеми своими способностями и стремлениями, может быть полезен другому. Вы не сможете причинить никому вреда, пока он сам вам не разрешит это сделать. Пока он сам не пустит вас в свою жизнь.

Мы сами пускаем в свою жизнь болезни, проблемы, боль... А люди (мошенники, убийцы, воры и пр.) - просто посредники. Они дают нам уроки, которые мы должны усвоить. Они не плохие и не хорошие - они необходимое звено в цепочке событий. И если раньше они меня злили, я не понимала, как можно быть такими... жадными, эгоистичными. То сейчас я принимаю их как нечто необходимое. Я знаю, что пока я не дам им возможность войти в мою жизнь, они не коснутся меня. Моя злость, моя ненависть к незнакомым мне людям ушла, уступив место благодарности и пониманию. Мир удивителен и идеален!

Вы спросите "почему же так много зла, воин, агрессии на земле?" Потому что мы деградируем и нам необходимы все более жесткие уроки. Удивительно, что тем дальше идет технологический прогресс, тем быстрее мы тупеем... Удивительно как быстро может рухнуть целая цивилизация, которая просто перестала развиваться. Мы обменяли свое могущество на сотовые телефоны и iPad, мы продали свою СВОБОДУ за горстку золотых монет...

Но это уже совсем другая история... об этом в следующий раз.

С уважением и любовью Анита Уй.