Временная петля. 2011-2012 г. Решение

Ирина Яскович
Привет!) Вот я осталась одна со своим голосом. Решение. Я знаю надо принять какое-то решение. Я перечитала дневники прошлых лет, и поймала себя на мысли, что была намного сильнее чем сейчас, Намного чище и честнее. Как же происходит так, что мы меняемся не в лучшую сторону. Я как будто застыла, как будто жду... Знаю что много сделала, знаю что последние работы наиболее зрелые. Что условия есть, я не мою полы не стою за кассой, вокруг относительная тишина. Но я не вижу решений моих задач. Этот период, должен закончиться... Какое решение я должна принять? я не знаю.... Все что " 9.03 Открываю ОН, читаю «Доброе утро..В четверг уже прилечу!!:)» Сердце уже к небесам; Господи спасибо! Есть Бог на Земле.   " Я хочу слышать свой путь, хочу им дышать. То что меня сдерживает и сковывает пусть уйдет. Можно стрекозе лететь, лететь в полную силу... решение. Должно прийти какое-то ясное понимание. Звезды, небо, все что знает меня, укажи мне мной путь. Пожалуйста направьте меня... И пусть мой путь будет самым бесподобным.... Аминь.