Проза портал2

Елена Кучеренко 2
Познакомившись с сопровождающими попадание в портал ощущениями ,я уже не так тяжело реагировала в следующий раз.Твердо помня.что выйти удалось.Правда как это было,не поняла,но подсознание знает больше,сведения сохранились именно там.Ехали в магазин.Машина остановилась на стоянке,я вышла на площадь перед большим супермаркетом,закрыла дверь,сделала несколько шагов.Тошнота подкатила к горлу,шум исчез,как исчез сам магазин,вместо которого осталась большая клумба  цветов.Исчезли дома ,построенные в последние двадцать лет.Исчез кусок рельсовой трамвайной дороги,сама площадь видоизменилась мгновенно.Опять стало мало людей,кошелки,одежда пятьдесят восьмого года.Не искушая судьбу,я резко повернула к машине,села в нее,пока она не исчезла,молча показала родственнику,чтобы ехал.Отлежавшись дома,стала  звонить знакомым,которые были в курсе моих путешествий.Знакомые стали вместе со мною перебирать варианты:при  каких же все-таки условиях я туда попадаю?Ничто не подходило.Ближе всех ,как мне кажется,была знакомая, которая выслушав мой рассказ спросила:в чем я была одета и какие украшения были на мне.?
Одежда была разная, а вот украшения действительно были.Золото с вкраплением небольших бриллиантов.Серьги,часы,кольцо.Это был подарок,мне подарила их женщина,в благодарность за то,что я помогла ей в серьезном деле.Знакомая спросила сколько  камней?.Какие?,Были ли другие?Она сказала,что в молодости работала на руднике,где добывали именно эти камни и пояснила,что многие их них фонят.При этом влияние на человека не изучено вообще.Она высказала предположение,что возможно камни влияют на сознание,или наоборот,на ландшафт,поэтому происходят такие "вояжи".Все это так.Перекопав всю литературу я нашла рекомендации экстрасенсов о том,что если есть подозрение на негативное действие украшений,необходимо положить их в комиссионный магазин "на продажу",а через три дня забрать.Такая не хитрая манипуляция,якобы,снимает негатив.Положила,забрала.А через небольшое время попала опять в портал.Дело было в конце октября,холодным ветреным днем поехали в магазин за продуктами.Машина была новою,только что оборудованной.Остановились в проулке.Слева магазин-справа-парикмахерская.Выйдя из машины я попросила  родственника не отлучаться,думала,что вернусь быстро.Он молча кивнул и остался в машине.Покупки были сделаны быстро,но когда  я вернулась,шофера не оказалось на месте.Это было странно,я осмотрела улицу, она не изменилась,очень холодный ветер наметал снег,бил прямо в лицо.Пришлось ходить рядом,пока не догадалась пнуть колесо ногой.Залаяла сигнализация,а никто не шел.В голове крутилось:"На кой же...было ставить сигнализацию,если ее не слышит хозяин?"С досады пнула заднее колесо еще раз,сигнализация еще раз завыла на всю улицу.Редкие прохожие оборачивались,но никто не пришел.Рядом с дверью машины  стояла парковая скамейка.Пришлось сесть, уже донимал холод и тяжело держать сумку.Прошло минут десять.Вдруг дверь открылась и из нее выглянул родственник с квадратными глазами."Ты что здесь делаешь и почему сидишь?"Спросил он.Стуча зубами я ответила:"Потому что свинство,слышать сигнализацию и не  идти к машине.На кой ты ее ставил?"Какую сигнализацию,-не понял он-я в машине сижу,ты же сказала быстро а ходила полчаса.А сигнализация вон у той машины срабатывает"-,он показал на стоящую через три машины "Газель".Спорить больше было нельзя,слишком холодно,поехали домой.Дома два дня все обсуждали случившееся."Очищенные" в магазине украшения опять были на мне в тот день.Шофер из машины не выходил,значит сигнализация не должна была сработать,но срабатывала синхронно с толчками ноги в соседней машине.Родственник не видел моих кругов вокруг машины,а я не видела его.Это значит,что ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ МЕНЯ НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ,или В ЭТОМ ВРЕМЕНИ.Улица,на которой это случилось абсолютно не изменилась с пятьдесят восьмого года,те же дома,новых там не строили.Поняв все нюансы,я собрала украшения и сдала в магазин без выкупа.Прошло восемь лет.Порталы больше не  попадались.,
слава Богу.