Когда изменяет любовник

Лулу-Лулу
 
-Алло! Лилька, ты занята?

-Нет. А что случилось?- удивлённо поинтересовалась я.

Голос моей подруги показался мне не на шутку взволнованным. Мы расстались с ней только вчера вечером. Она заезжала меня навестить  в загородном санатории, где я преспокойно проводила время по причине своей трёхмесячной беременности.

 Вчера мы прекрасно подевичничали, – вкусно поужинали, обсудили последние сплетни, мужей и любовников, мою внезапно свалившуюся беременность и то, что это всё-таки благословение небес и  то, что это событие подталкивает и мою подругу к тому, что б завести и себе ребёнка.

 В общем, стандартный набор приятного вечера среднестатистических приличных девочек.
И  когда я смотрела вслед отдаляющимся огонькам её авто, подруга выглядела довольной и умиротворённой.

А сегодня, похоже, что-то нарушило этот покой.

-Лилька, я поняла -  ничего не бывает просто так! – с запалом повествовала она.  Вчера, после встречи с тобой, я забрала мужа с работы и  мы поехали к дому немножко другой дорогой, чем обычно !Чёрт меня дёрнул!

После упоминания о дороге, моё сердце ёкнуло, у этой семейки был неимоверный талант притягивать автомобильные аварии. За последние 2 года они разбивались 8 раз. Неужели опять?

-Лилька, мы  проезжали у гостиницы, где я была с Андреем . Ну помнишь, паршивенький дешевий мотель, но  зато  рядом с моим домом, когда я пошла гулять с Андрюхой, в час ночи вернулась к мужу, а когда Саня ушёл на работу, вновь побежала досыпать в гостиницу и на работу приехала вместе с Андреем невыспавшаяся, но счастливая? - голос подруги задрожал.

-Ну?-подтолкнула я.

-Представляешь, вчера серая «Хонда»  Андрея стояла там. Когда я это увидела и смысл того, по какой причине она там стоит дошёл до меня, весь  мир рухнул. У меня пересохло в горле, мне хотелось рыдать, кричать. Но рядом же Саня. Ты не представляешь моё
состояние! Он видит, что что-то не так, а я ничего не могу ему сказать. – она чуть ли не рыдала мне в трубку.

 Андрей был для неё особенным. Их роман происходил у меня на глазах и развивался стремительно и пугающе.  Всё началось на новогоднем корпоративе почти год назад. Я и Юлька,- так зовут мою подругу, к таким событиям готовимся с тщательностью фанатиков. Платья, причёски, диета, макияж и вот чёрненькая и беленькая, как прозвали наш тандем на работе, стоят на пороге «Стерео Плазы», готовые получить сполна удовольствий от грядущего вечера. Чёрненькая - это я, в коротком платье с большими матовыми паетками и  угольно-чёрной розой в волосах. Беленькая - моя Юлька. Платье в пол, с чертовски сексуальными гипюровыми вставками по бокам, нескромно намекающими на очень женственные изгибы тела. Игривые белокурые локоны гармонично довершают образ соблазнительной блондинки.

Оказавшись в центре огромного торжественного зала, под вспышками фотоаппаратов  и видеокамер, в окружении вычурных официантов, готовых предложить нам праздничный напиток в бокалах на высоких ножках, невольно начинаешь чувствовать себя звездой на красной ковровой дорожке, которой вот-вот вручат заветную статуэтку за невесть - какие заслуги в области невесть-каких  достижений.

Цели у нас были простые. Хорошенько выпить, покушать и натанцеваться до упаду, о мужчинах речи не шло. У Юльки замечательный муж и 5 лет счастливой, приятной семейной жизни  с заботливым и любящим человеком, который возил её на Гоа и по Европе, купил машину, безумно хотел от неё ребёнка, но готов был ждать, пока и она этого захочет.
У меня самый пик романа с сыном, одного из бывших ещё советских министров. Мой избранник привёз меня на этот праздник и по первому моему зову обещался приехать и забрать домой хоть в час ночи, хоть в 5 утра.

Самый разгар веселья, уже показали зажигательный мюзикл о гангстерских временах, который поставил какой-то модный в Киеве режиссер, а главные роли в  нём исполнили  самые сливки руководства банка. К их таланту хороших банкиров, гармонично приплюсовались недюжие актёрские способности. Зал был в восторге. Шоу получилось премиум - класса.

Дальше какие-то клоуны с Камеди-Клуба и танцы под бессмысленный тексты песен Даши Астафьевой. Думаю, где-то здесь на нашем  с Юлькой горизонте вырисовалась парочка лидеров по навязыванию своего общества. Один высокий и здоровый, с приличным животиком, как для возрастной категории до 30, молодой человек по имени Макс, оккупировал меня. Все медленные танцы умело обгоняя соперников с приглашением потанцевать, он буквально не давал мне шансов на чужое общество. Конечно с таким ростом и такими ногами!

Второй, невысокий со смешными кучеряшками тёмно-русых волос и очень пикантным разрезом глаз, намекающим на наличия татаро-монгольских кровей в генеалогическом дереве его рода, а Западинский акцент данного персонажа кульминационно завершал неординарность его образа. Так вот он явно положил глаз на подругу.
 
Мой корпоративный вечер закончился, когда я демонстративно усаживалась в большой чёрный джип своего избранника – чиновничьего сына, под завистливые взгляды коллег и напоследок встретившись с грустными глазёнками Макса, который нервно поджигал сигарету на морозном воздухе декабря, стоя на пороге клуба.

А Юля. Она уже извивалась в объятиях кудрявого западенца, страстно целуясь по затемнённых углам и домой совершенно не собиралась. Потом они пили кофе в каком-то полуночном кафе и в конце-концов, оказались в одной постели. Она рассказывала, как у Андрея дрожали руки, когда он обнимал её, каким нежным и трепетным он был, и как робко и с надеждой просил ещё хоть раз увидеться с ней, когда она, отрезвев, спешила скорее сбежать домой.

Конечно же, они встретились ещё. Сначала, подруге было просто интересно, но к каждой их встрече Андрей готовил целую развлекательную программу с  поездками в другие города, самыми лучшими гостиницами и ресторанами, цветами и подарками. Роман набирал обороты.
Однажды после такой поездки Юлька примчалась ко мне домой в истерическом состоянии.

 Она не могла возвратиться такой к мужу, говорила, что больше его не любит и не может притворятся дальше. Что хочет всё бросить и быть с Андреем. Семейную историю её любовника благополучно знал весь офис, он сам об этом трубил направо и на лево – он женился, как говорят «по залёту», на девочке с курсов английского, дочке уже три года, в дочери  он души не чает, а вот с женой… Обручального кольца он не носит.

Тогда, что б отговорить Юльку от радикальных шагов, мы приговорили пару литров пива и бутылку вина, переключились  на вещи менее возвышеные, чем любовь. Кредит за машину и квартиру платил её муж, безбедное и комфортное существование тоже обеспечал он, и самое главное - такой свободы действий, которые позволяла себе подруга мало какой мужчина допустил бы.

Всё осталось на своих местах – муж, любовник, но трещина пошла. Андрей подливал масла в огонь, говоря о том, что хотел бы от неё детей и, сожалея, что не встретил её раньше.
Всё это сопровождалось сотнями смс и бесконечными письмами по рабочей электронке.
В моей жизни тоже всплыл тот самый Макс, но в отличие от Юли, которая рано вышла замуж и не успела насладиться всеми прелестями  смены мужских персонажей, я, что называется, хорошо погуляла с теми же ресторанами и ужинами, поездкой в прекрасный заснеженный Львов, где Макс подарил мне ночь со свечами в номере и страстным сексом. Но мой искушённый мозг, отфильтровал всё это, не позволив сердцу хоть как-то поучаствовать. Макс стал хорошим другом, но не героем  моего романа, к слову сказать, он тоже был женат, а я уже подумывала о семейной жизни, а не о ночёвках по гостиницах с бесполезным чужим мужем.

Так пронеслись, весна, лето и пришла осень,я успела забеременеть и выйти замуж за прекрасного человека и войти в роль хорошей жены, дав отставку бригаде любовников. Всех одолела томная нега и какая-то пассивность. Юлин Андрей, вдруг затих, редкие послания с оправданим типа занят, работа, бюджет, реорганизация в банке. Она  не могла понять что произошло и куда делась та искра и влюблённый взгляд, внимание и обожание? Почему он больше не приглашает её никуда?

Почесав затылок и прагматично взглянув на ситуацию, я решила, что стоит посмотреть, что творится на банковском счёте нашего героя, благо возможности работы в нашем отделе дают широкий доступ к дебетам с кредитом всех сотрудников. Выписка выглядела удручающе, мальчик явно жил на широкую ногу и мало того, что ежемесячно выплачивал за что-то кредит, так ещё и регулярно залазил в минус. Ну вот, торжествовала я, утешение для подруги найдено. Ну как он может приглашать её гулять, если снять гостиницу, поужинать и сходить в клуб, влетает ему в пару тысяч. А ведь  ещё семья, дочка, которая  хочет кушать  и новую куклу.
 
Посмеявшись от души, я посоветовала подруге успокоится и не отнимать кусок печеньки у ребёнка, только потому что тётя Юля хочет развлечений с её папой.

На этой версии мы благополучно остановились.

-Алло, Лилька, ты слушаешь?

-Да, да.- подтвердила я, осмысливая новую информацию.

-А потом, я решила, что хочу знать всё. –продолжала Юля.-Мы с Саней поставили машину на стоянку и я потянула мужа в пиццерию при этой самой гостинице. Я знала, что если это Андрей, то он точно там. И вот, я иду, такая красивая и правильная, думаю, что если застукаю его там с кем-то, то пусть ему будет стыдно, я то с законным супругом, а он с кем?

 Мы уже приблизились  к гостинице, когда буквально перед нашим носом мелькнули две фигуры. Это точно был Андрей и какая-то девушка, невзрачная и плохо одетая.
Как унизительно, меня променяли на какую-то второсортную девку.

Они нас так и не заметили, прошмыгнули, как мышки в номера.

А я? Я просто напилась. Саня был в шоке, испугано допытывался, что случилось и еле дотянул меня домой пьяную.

Лилька, это так больно.

 Только теперь я знаю ответы на все вопросы. Знаю, что я готова завести ребёнка. У меня самый лучший муж, который никогда и не подумает в пятницу вечером таскаться по гостиницам с новой пассией, который живёт только ради меня и в котором я уверена на все 100.

А Андрей, я перешагнула через него и знаешь, всё стало на свои места. Погуляли и хватит. Ты была права, когда говорила, что Бог никогда не ошибается, и никогда не опаздывает. Теперь я точно знаю, что делать.- голос моей подруги звучал ровно и уверенно.

Ещё одна серия захватывающего сериала о жизни девочек под 30, завершилась приятным хепи эндом и с завтрашнего дня мы начнём  писать новый сценарий, наверное, не менее карколомный, но уже с новыми героями.