Юродивый. эпизод 15

Николай Григорьевич Малахов
– Лёха, тебя подвезти до места? – флегматично спросил Дима, когда они оказались за пределами гостиницы.
      Кудрявый потёр большим пальцем руки свой длинный нос и покачал головой:
       – Не надо. Сиди, карауль этого квазимоду. А я себе пивка хочу взять, чтоб не скучать. И по Октябрьской улице напрямик дойду.
       – Ну, бывай тогда, – не подав руки, таксист забрался в машину.
       Алексей подошёл к длинному ряду киосков неподалёку от парадного крыльца. Купил банку пива, пачку «Родопи» и солнцезащитные очки, которые дужкой нацепил себе на футболку.
       – Парниша, погодь-ка, – остановил его низкий голос, когда собирался переходить дорогу. Обернувшись, он увидел двух круто одетых мужчин, с которыми недавно пересёкся у лифта.
       «Братки, но не наши, – перетрухнул парень. – Наехать что ли хотят?»
       – Не дрейфь, лысый, – вступил в разговор высокий. – Оторваться хотим. Подскажи пару злачных мест.
       Алексей облегчённо выдохнул:
       – Так рановато ещё. Сейчас только в бильярдной на Первоконной можно отсидеться. А часа через два можно уже будет в казино на Юго-востоке нарисоваться.
      Фёдор жёстко взял его за плечо:
       – Ну, вот пойдёшь с нами и всё в лучшем виде представишь.
       Парень не на шутку всполошился:
       – Не-е-е, мужики, без меня. Я на работе.
       Колчин картинно выудил из кармана две купюры по сто долларов:
       – Хватит, чтобы уволиться?
       «Вот, я попал, – у Кудрявого похолодело всё внутри. – Как ни выберу, а пера в бочину не избежать». Он мрачно смотрел, как высокий удваивает сумму, и решил, что ему ничего не остаётся, как рискнуть:
       – Думаю, небольшой отпуск «зелень» покроет, – и ловко убрал деньги в задний карман джинсов, незаметно глянув в сторону Димкиного такси. Машины на том месте уже не было.
       – Ну вот и не бзди, пока фарт валит, – хохотнул Фёдор. – Вон, наш «форд» стоит…
      
       После разговора с Москвой старик в приподнятом настроении вышел на балкон, достал курительную трубку и неспеша набил её дорогим душистым табаком. Он видел сверху, как сначала таксист уехал в неизвестном направлении, а потом Алексея увезли те двое из соседнего номера.
       Вот и ладно, – подытожил он вполголоса. – Мне меньше руки марать придётся. Всё равно неизбежное обязано наступить, хоть контролируй его, хоть нет. И пусть в мире мало кого коснутся надвигающиеся перемены, зато, наконец, я получу то, к чему стремился всю свою бренную жизнь.
       Вот, только бы юродивый опять не спутал карты, как три года назад. Для этого как можно быстрее нужно понять, в ком он на этот раз.
       В номер постучали.
       Старик, не выпуская изо рта трубку, вернулся в комнату, открыл дверь и принял свой заказ, вручив горничной пятисотенную купюру. Затем он сел в кресло, поставил чашку с дымящимся напитком на подлокотник и прикрыл глаза.
       То, что в городе объявился посланник, уже не секрет, как бы тот не прикрывался. Но с трудом верится, что этот, так называемый, борец с нечистью, мог взвалить на себя оба груза. Кто тогда? Курбатов? Нет, это безмозглый старикашка, и всегда был весьма недалёким. В прошлый раз решающей ошибкой было использовать его. Сагыдбаев? Старик брезгливо поморщился – кто угодно, только не он, иначе вообще всё бессмысленно и беспросветно. Может, эта старая ведьма Роза? Тоже навряд ли. Придётся, видимо, ещ ё пару соглядатаев нанять. И нечего с ними церемониться – это последний шанс добиться желаемого. Главное – опережать соперника на несколько шагов. Посланник, конечно, достаточно силён и неуязвим, но вчера удалось лишить его ощутимой поддержки – остаётся надеяться, что на капище никто не выжил.
       Старик отложил погасшую трубку и хлебнул кофе – внутри тут же стала растекаться бодрящая волна.
       Кого-то он ещё упустил. Ах, да – этот их вечный мальчишка Иов. Три года назад он проиграл, посчитав его юродивым – уж очень хотелось верить, что тот свою неувядающую молодость не из-за генной мутации получил.
       Однако время не терпит – того и гляди, его камуфляж раскроется. Старик допил кофе и вышел из номера…

       Дима в это время матерился возле открытого капота.
       Как только Лёха ушёл, к машине подошли две преклонные дамы с двумя допотопными чемоданами и стали наперебой объяснять, что они опаздывают на самолёт.
      За двадцать минут успею обернуться, – решил парень и уложил чемоданы в багажник.
      На обратном пути в перелеске мотор неожиданно заглох, и сейчас Дима недоумённо пытался определить причину поломки.
       От старика, конечно, влетит, но этот факт его не сильно волновал – старику он ничего не должен, так как денег ещё не получал. В конце концов, тот через день-другой уедет, а вот то, что его кормилица «волга» забарахлила, намного серьёзнее событие.
       Странный всё-таки старик. Он его вчера на три дня нанял, обещав заплатить как за неделю. И тут же изъявил желание поехать по грибы. Больше трёх часов пришлось его ждать на опушке дальней рощи, куда сам Димка сызмальства не ходил из-за предрассудков…
       Заглянув под мотор со стороны обочины, парень выдал ещё одну порцию брани – порвало провод генератора. Когда он по локти в мазуте скручивал концы провода, им внезапно овладело чувство тревоги. Он резко выпрямился и обернулся, обронив под ноги моток изоляционной ленты. Поверху леса стрекотали сороки, а в самом лесу раздавался треск – то ли зверь, то ли человек двигался напролом по чаще. Спина разом взмокла, по ней пробежали холодные мурашки.
       Дмитрий бросился к открытой дверце и взял с полика монтировку. Затем он поднял упавшую ленту – нужно побыстрее закончить с проводом…                Продолжение следует http://www.proza.ru/2012/10/31/1554