больно

Анна Андрианова
Я пытаюсь за вернуться в свои плечи, словно все время ожидаю как неведомая мне сила своим невидимым кулаком даст в грудину и тогда я загнусь от боли, будто зная эту боль я защищаюсь от нее пряча голову и грудь в плечи даже ночью плотно скрещевая руки и сжимая их.. Серая  хандра  как смерч подчиняет все себе , тогда я думаю что у меня все закончилось не успев начатьсЯ. Мне не вырваться из этого черного вихря,  я освобождаюсь только когда он сам ослабевает и выбрасывает меня. Свободы... Я прошу свободы от этой раздирающей меня силы, которая тащит  войлоком по грязным улицам и мостовым , раздирая меня целиком, сдирая с меня кожу и все видят не только меня обнаженную, они видят мясо, органы но это не пугает их! Это не вызывает никаких особых эмоций, потому что у них вообще мало что вызывает эмоции, кроме собственной значимости разумеется...