Никогда

Мацури Мико
Опять это время. Приходится жить изо дня в день в ожидании каждого вечера. В ожидании тебя, когда ты снова откроешь дверь, не сказав ни слова, пройдешь в комнату, сядешь в кресло. И так же молча посмотришь на меня, как обычно, без эмоций. И мне как всегда будет понятно, что ты от меня хочешь. Жаль, что ты не знаешь чего хочу я, и тебе никогда это не было интересно. Ты не задашь мне ни одного вопроса, не спросишь как я. И так будет всегда? Я не хочу так. Хочешь, я скажу тебе, чего  я хочу? Послушай меня.

Я очень хочу посидеть с тобой, любоваться тобой, почувствовать такую же теплоту от тебя. Я хочу, чтобы ты смотрел на меня нежно, улыбаясь. Чтобы ты спросил меня: как я себя чувствую, что мне надо следить за собой, пить таблетки, не пропуская курс, и, если не буду этого делать, то могу заболеть и лечь в больницу. Ты бы спросил меня: хочу ли я этого, конечно же, нет. Хочу, чтоб ты взял мою руку и позволил бы мне положить голову на твоё плечо. Ты, наверное, думаешь, что это просто мелочь, возможно, я не прошу от тебя многого, поверь, мне хватит и этого. Тебе тяжело это сделать? Видишь, это совсем не сложно. Я же знаю, какой ты на самом деле.

Я хочу, чтобы ты оставался со мной подольше, тебе же это ничего не стоит, правда? Я знаю, ты живешь один, у тебя нет родителей, о которых тебе пришлось бы заботиться, у тебя нет  девушки, на которую тебе бы пришлось тратить много времени. Я знаю, ты музыкант, но играешь ты только по четвергам, вторникам. Друзья? Нет, ты говорил мне, что у тебя их нет. Тогда, почему? Я не понимаю. Ведь я не твоя девушка и не друг, почему не провести вечер со мной, поговорить. Интересно, тогда, кто же я? Прости, я не понимаю. Хотя, ты прав, у меня даже нет прав спрашивать тебя об этом, прости.

Да, да, я всё помню, я помню, что ты мне говорил и почему я здесь. Я больше не буду задавать тебе такие глупые вопросы, ведь мы оба знаем ответы. Я хорошо помню тот день, а ты, помнишь? Помню твой взгляд, как ты разговаривал с тем человеком. Потом ты подошел ко мне, наклонился и провел своей холодной рукой по моей щеке, она была залита слезами, да, тогда мне было очень страшно. Но мне тогда казалось, что ты хочешь мне помочь. После этого меня отправили в эту комнату.

Мне плохо оттого как ты обращаешься со мной. Почему? Разве я просто вещь, которая бесполезна? Почему, приходя в зал, ты играешь с этими мерзкими, пьяными мужчинами в покер? Выигрывая, ты забираешь деньги, а когда проигрываешь, то легко отдаешь меня этим незнакомым людям, при этом говоришь, что они могут делать со мной, что захотят. Ответь мне. Разве я заслуживаю такое отношение к себе? Почему? Потому что родители отдали меня, как ненужную вещь? Да… вещь.

Я хочу возненавидеть тебя, думаешь, у меня это не получится? Может быть ты прав. Я не знаю. Стоит лишь мне посмотреть на тебя, на твои холодные, светлые голубые глаза. Тронуть рукой твои черные длинные волосы, обнять тебя, прижаться к тебе, почувствовать запах твоего одеколона, смешанный с запахом сигарет. Я начинаю понимать, что не могу думать, о чем-либо другом, кроме тебя. И, знаешь, главное, что ты здесь, рядом.