Мы живем на Планете Земля!

Владимир Гусельников
            Наша жизнь построена на эмоциях!
        Каждый день, каждую минуту мы живем вместе с Планетой  под названием Земля, Космосом, Вселенной.
           Кто-то нам дал возможность осознавать, видеть, говорить, думать слышать …, и наконец-то осознано пукать!
          Кто?
          У меня на этот вопрос  нет   ответа!
Я  так думаю,  у всего человечества нет ответа на этот вопрос!
А  если подумать, что такое все Человечество?
         Дифференцируя и интегрируя это понятие,  прихожу  к  очень простому выводу – человечество  это  я!
           Человечество живет и думает в среднем как я, а может быть, я немного даже выше среднего  человека или человечество чуть ниже меня в целом!
            Хотелось бы конечно быть немного выше, хоть бы чуть-чуть.
Хотя я и так знаю, что я  выше, прости меня Господи!
Не Муссолине  конечно и не Сталин с Гитлером…….
До фашизма не дорос еще….
         Этих не переплюнуть!  - Ленинизм, Сталинизм, Марксизм, Идиотизм, Ельцинизм, Фашизм….. и Горбачева с Брежневым, Хрущевым, Андроповым туда же! Всех не перечислишь! Всех свиней не упомнишь!
         По свински жили, но зато по царски похоронили   свиней!
           Симоненко, председатель коммунистической партии Украины вместе с подлецом Ющенко и не менее чем он, другими подлецами, президентами Украины, забыли как коммунисты Страну Советов кровью умыли….
        Ющенко, свинья последняя, осудил голодомор в Украине, но забыл или специально промолчал, что во главе этого голодомора стояли коммунисты как Российские, так и Украинские. По одной простой  причине он забыл, недоумок  – он сам коммунист!
         Пока мы не искореним этих  мутантов, не подвесим  за их причиндалы на суку   над Страной, они будут над нами издеваться и в наши лица плевать откровенно!
        Поименно, подлецы и беспредельщики – Кравчук Л. М. ,  Кучма Л.Д., Ющенко В.И. , Янукович В. Ф.  и все премьер министры, градоначальники, губернаторы,  депутаты и их приспешники – будьте прокляты!

31.10.2012 г В. Гусельников