Ты бежишь. Я бегу. Мы

Содамарине
Забегая, забывая, закрываю двери. Сегодня буду засыпать и слышать тишину. Оставлю твои крики на своем столе и цинично не буду обращать на них внимания. Сладким шепотом ты позовешь к себе и я открою свои глаза. Оглядываясь по сторонам, зарывая руки в собственной голове, запутываясь в мыслях, я застыну в бездействии. Я стану скульптурой, безликим памятников, на которой год из года падают желтые листья тоскливой осени.

Ты будешь искать меня по всем улицам города, забегая в разрушенные комнаты старых домов. Ты будешь искать меня среди ярких огней нарастающей беды, ты будешь искать. Всматриваясь в твои глаза, я заставляю их слезиться. Рваным рукавом ты стираешь напросившиеся невольно слезы и продолжаешь свой бег. Ты слышишь это стук в голове? Он рваными обрывками бумаги шелестит слишком равномерно. Возьмем в руки пластилин, и слепим новую историю. Быть может в ней, нам удастся учесть все прошлое и не забыть о великом будущем.

Ты слишком поэтично падаешь, с замиранием картинки переднего плана, с растрепанными волосами и тихой музыкой. Ты слишком тоскливо смотришь в глаза собственной жизни, от того и не можешь добежать до своей цели. А сейчас все будет по сценарию, что я однажды помогла тебе написать.  Вздрагивая от жизненной пощечины ты открываешь глаза и наконец то встаешь на ноги. На свои молодые, крепкие ноги. И продолжаешь свой путь. Сначала медленно переставляя ноги, боясь наступить в яму или запнуться о расщелину в асфальте. Затем, твой страх становится менее явным и я слышу учащенное дыхание. Те бежишь.

Я просыпаюсь от ярких звуков своего будильника. Мрак окутывает пространство, я слышу стук сердца в твоих криках, что я оставила на столе. Сладкий шепот врывается в мою голову и я ощущаю как по венам разливается теплая жидкость. Мне остается только вздохнуть с пониманием безысходности и встать на привычную дорогу своего пути. Я бегу.