В вашей ауре ребенок

Леонид Терентьев
Общение-2012
 
 


1. С детства я знала, что существует невидимый мир и некто постоянно за мной наблюдает. Знала, что все, что я отдала людям, навсегда останется со мной, а что украла, сподличала - навсегда потеряла. Что невидимый мир – энергии разного вида и разной силы, и с ним можно общаться. Например, посредством молитв - не написанных кем-то, а тех, что идут из тебя, когда текут слезы, тело пронизывают невидимые, но ощутимые энергии, каждой клеточкой чувствуешь благодать.       Когда у моих детей   температура, сыпь или другие недомогания, я знала, что неправильно поступила, кого-то обидела, и просила прощения. И дети ВЫЗДОРАВЛИВАЛИ! Не понимаю, когда женщина с больным ребенком скандалит, агрессивно себя ведет, всех обвиняет и призывает к совести, а виновата сама.
 
   Можно общаться и с духами, элементалами, стихалиями окружающего мира, но среди них много демонических. Они часто облачаются в материальную форму и могут куражиться,  «прикалываться», откровенно не любить или, наоборот, привязываются к человеку. Но если их не трогать, они к нам безразличны и мирно уживаются.               
   Хочу рассказать, насколько прекрасна стихия ВОДЫ – безмерный мир чистоты, глубины и красоты. И одновременно сила неземных размеров. Дух захватывает от синевы и величия... Структура воды отличается от Земной, она как пар, похожа на кисель, но не вязкая. По ней ходят те, кто достиг определенного духовного уровня. Я делала шаг - и проваливалась, мне помогали выбраться.       
   Очень боюсь стихии ОГНЯ - хотя восхищаюсь ее красотой и силищей. Причина не в ее агрессии, а в моих земных комплексах.

  Для достижения меркантильных целей можно привлекать и силы, противящиеся Богу. Они очень отзывчивы и не обязательно темные, волосатые или рогатые. Диавол - существо с неограниченной силой и умом, могущественный и талантливый дух с даром бесконечной изобретательности, умеющий любое положение  обернуть в свою пользу.   Моя прабабушка (фанатично верующая, прожила 101 год) даже имени его никогда не произносила, а наставляла меня: «Бога моли, а ... не гневи, они сами между собой разберутся…». Мы, люди, заблуждаемся, недооценивая ту силу, и бездумно сводим всех к чертям и чертяткам. Иногда мне кажется, что как Прометей, поссорились они с Богом из-за нас, людей. Для меня общение с ними – ТАБУ, хотя где-то глубоко и замаскированно они мне небезразличны.

  ЗЛО и ДОБРО – дуальные понятия, придуманные людьми, и в Божественном плане их нет.

  Когда вникаешь в организационную систему мира, становится   очевидно: человеческий мозг очень слабо развит, чтобы понять замысел и смысл нашего существования, и все мы  находимся в подготовительной школе  познания мира. Просто надо радоваться каждой минуте нашего существования на Земле, ибо потусторонний мир не такой уж и добренький… Там как кому повезет -  после смерти человек может оказаться далеко не в Божественном мире, и сложно понять причину, ибо истина Божья существенно отличается от Земной. .

   Особое отношение у меня к старым грозным БОГАМ и БОГИНЯМ - ощущаю перед ними священный трепет,   восхищаюсь воинством Божьим - Ангелами и Архангелами - во главе с  Архангелом Михаилом. Они отзываются по нашему зову, только им трудно его услышать - мы окутали себя серой пеленой зависти, жадности, алчности, предрассудков.  Нужно установить между нами канал связи, для этого и существуют молитвы. Но не все знают, что Ангелы и другие представители Божественного мира приходят на помощь ТОЛЬКО по просьбе, такова их сущность.
                2. Необычных способностей у меня нет или я не умею ими пользоваться. Хорошо чувствую людей на уровне их эмоций, присутствие сущностей и их отношение ко мне, во время медитаций иногда  совершаю путешествия по другим мирам. Остро чувствовала боль и страх во время войны в Югославии - оттуда такая чернота шла, жутко становилось.

3. Сверхспособности - наша сущность. Мы в миллионы раз больше способны знать, чувствовать и делать.  Леность, догмы, неверие мешают совершенствоваться, лишь у некоторых истинные возможности прорываются, показывая, на что мы все способны.

4. Странных эпизодов в моей жизни было много, расскажу о самых ярких.                ... 21 ноября 2009 года, вечером, когда я молилась, боковым зрением увидела на большой скорости летящий в небе  огненный шар. Вдруг он  остановился и сел на расстоянии метра от меня. Комната наполнилась лаской, нежностью, легкостью... Слов не хватит описать мое состояние блаженства. Через несколько мгновений шар улетел, но я долго ощущала благодать, которую он принес с собой.

 ...В сентябре 1986 года в 3 часа ночи я четко услышала голос, похожий на металлический, средний между женским и детским: «Меня... послали... за... тобой... и... твоей  семьей...» Я пришла в ужас, подскочила с постели, зажгла свет и помчалась в детскую за своим сыном. Муж моему рассказу не поверил и  высмеял. Но на следующую ночь меня разбудил его встревоженный голос: «Ужас! Представляешь: открываю глаза, а над тобой стоит двухметровое чудище... Задает тебе вопросы, ты отвечаешь. Я как увидел, волосы дыбом встали... Чудище мой взгляд увидело и исчезло». Вскоре я уехала в командировку в Одессу, а муж и ребенок наблюдали, как от солнца отделилась «тарелка» , прилетела в наш двор и рассыпалась на мельчайшие шарики. На них  реагировали кошки, собаки, даже куры кудахтали, на автомобиле дворники остановились. Муж мне позвонил и сказал, что атака на наш дом продолжается. С 1987 года наша жизнь превратилась в ад: муж начал пить и все подряд бить, я вынуждена была с ребенком его покинуть...  Меня словно кто-то преследовал, к чему-то принуждая.

5. Жизнь - игра Богов.  Они, творцы и создатели, сотворили самые необычные и разнообразные ее формы. Например, на Уране жизнь общественная, т.е. индивидуальностей нет. Вселенная кишит обитателями разного уровня, разных форм. Космос для нас не всегда доброжелательный, большинство относятся к землянам, как мы к муравьям. Иные, например, жители одиной из планет звезды Мицар в Созвездии Большой Медведицы - этакие розовые существа,  похожие на  грибы-лисички.

   Бессмертие физического тела вряд ли целесообразно, но жить  900 лет, как Адам и Ева, или даже 5000 лет, как «Садовники» из Шамбалы,  вполне возможно - если совершенствовать свои способности и будет на то воля Богов.

6. Вещие, цветные сны  вижу часто. Когда жизнь прижимает, мне «крутят»  комедии. Там действительно смешно, и  приходит облегчение. Таких снов было у меня три. Один из них спас мне жизнь. В ноябре 1996 года температура тела поднялась до 41 - 42 градусов, ноги словно в раскаленные металлические сапоги одеты, руками пошевелить больно. Приехавший врач диагностировал менингит  и потребовал немедленно меня госпитализировать. Я не поверила, т.к. на  включенную электролампу смотрела спокойно, а причитания родственников  не сильно раздражали. Убедила оставить меня дома до утра - и словно провалилась в сон. И увидела перед собой крупным планом лицо мужчины-монаха в коричневом балахоне. Он сказал: «Твоя болезнь между моими ладонями. Когда я сведу руки вместе – болезнь уйдет, я ее растворю». Свести руки долго у него не получалось, словно они натыкались на невидимую преграду. Монах кричал,  ругал меня за бестолковость, что я плохо ему помогаю. И так всю ночь. Когда я проснулась утром, температуры не было, я чувствовала себя усталой, но счастливой. Встала и пошла на кухню мыть посуду...

   За 3-4 дня до землетрясений в Спитаке, Турции, войны в Афганистане, Ираке, Ливии, тайфуна в Японии я видела эти трагедии в снах. Очевидно, события происходят вначале на астральном плане, а потом уже на физическом.

7. «Магия» в переводе с древнегреческого (магейа) означает волшебство,  чародейство. Это совокупность ритуалов, посредством которых люди воздействуют на энергетику окружающего мира, и последствия  такого воздействия иногда необратимы. Потому-то все религии мира приравнивают бытовую магию к греху. И правильно делают: чтобы приворожить кого-то, отнять удачу у успешного соседа, отомстить, мы такое вытворяем!

   Самый сильный, самый действенный ритуал - молитва. Силы Слова и Мысли огромны, но на плохие дела ее не применишь.                Мастер-класс по магии: к Земле приближалась комета, катастрофа была неизбежна. Марсиане (похожие на тень существа 3-4 метров роста, тонкие, как висящая на шесте ткань. Зрение у них  атрофировано, т.к. уже несколько тысячелетий они живут глубоко в горах), рассчитав траекторию полета кометы, силой мысли и воображения воздействовали на нее. И она их послушалась!   Телеканалы передали, что нам крупно повезло,  комета прошла рядом и полетела дальше...
   А мы, научившись двигать стакан с водой на столе, мчимся на телевидение, превращаем свои наработки и знания в шоу и трюкачество. И... теряем все, что удалось наработать. Магия  – таинство, она не терпит трюкачества.

8. По хорошему завидую такому дару, как предсказание, в глубине души хочу им обладать. Но…  Увлекалась картами Таро, знакомые говорили про мои блестящие предсказания. Однажды ко мне пришел мужчина,  очень напуганный - говорил о предчувствии смерти. Но в раскладе  карт я смерти не увидела  и сказала, что тревожится он напрасно. Через день того мужчину убила жена, а потом подожгла дом. Если бы я его предупредила, может, осторожнее был бы... Больше карты в руки не беру. Дар или есть, или его нет...

   Декабрь 1996-го, через месяц после моего чудесного исцеления во сне. Приходит знакомый по «Школе раскрытого самосознания», назовем его Иван, со словами: «Кира Герасимовна, в вашей ауре ребенок, он  идет к вам... Можно, я стану его отцом на физическом плане? Меня послали…». Я оторопела от такой наглости, выставила его из дома и забыла, как неудачную попытку ухажера. Спустя 4 месяца я помирилась с бывшим мужем и ...забеременела. Чтобы никто не узнал, решила избавиться от ребенка. И тут звонит Иван. Он знал о моей беременности, хотя я никому не говорила, сама еще сомневалась, и предупредил: если сделаю аборт, погибну в автокатастрофе. Малыш должен родиться! Муж, узнав о беременности, взбесился, решив, что я хочу им прикрыться. Пришлось уходить от него снова. Поддержал 15-летний сын: «Мама, как здорово, у меня будет братик!» Поддержали родители, и 18 декабря 1997 года я родила Николая...

9. Иногда, как в реальной жизни, проскальзывают картинки очень знакомые и до боли родные, после чего сильно болит голова. Переселить душу человека в животное? Не сталкивалась, но и ничему не удивлюсь.

10. В официальной и народной медицине бывают талантливые самородки, но их очень мало. Мне повезло. 27 февраля 2008 года я снова была на грани смерти, по словам врачей, пять раз «уходила», а они меня вытаскивали. 28 февраля  два кудесника-хирурга сделали мне операцию.
Их уверенность, что все закончится хорошо, передалась мне, и я спокойно ждала, когда наконец усну от наркоза...

   Отрицательно отношусь к публичным сеансам исцеления. Даже Иисус Христос исцелял редко,  по большой надобности -   с его-то силой! Я была на сеансах известного экстрасенса - он даже флюидов гипноза в зал не посылает (я к ним очень чувствительна, гипноз как волны атакует мозг, чувствую покалывание и легкое онемение мозга). Гипноз он применяет только для трюков на сцене, а остальных тупо обманывает. Лечебной энергетики там и близко нет. Хотя и биоэнергетическое лечение оказывает временное облегчение и не лечит причину болезни.

11. Свое отношение к Богу я уже высказала. А вот религия, доведенная до фанатизма, ничего общего с Верой не имеет. Бандиты, убивающие людей именем Иисуса или Аллаха  -  преступники. Общество развивается духовно быстрее мировых религий, их ТАБУ и ДОГМЫ становятся тормозом в развитии человечества. Да, молитва в храме, синагоге либо мечети - огромная очищающая сила, но Дом Бога должен наконец стать местом молитв, а не коммерческой структурой.   

12. Эзотерическая литература для меня - источник размышлений,  познания окружающего мира и его устройства, тренинг для принятия самостоятельных решений.
      
13. Просто живу, стараясь радоваться каждому дню. Правда, не всегда получается. Пытаюсь заработать на жизнь, содержать дом, помогать сыновьям в учебе и работе, общаться с друзьями.

14. Кира Герасимовна Лиманская, 57 лет, 68303, г. Килия, Одесская область, тел. 0974951350.