Звуки

Илья Антоненко
Глаза закрыты... тихо... ветер щекочет кожу...
Мысли... круговорот их начинает превращаться в бурю в коре моего головного мозга... паника... пульс учащается...
глаза открыты... небо... птицы парят так высоко, но одновременно близко ко мне...
Мысли покидают... Сердце бьется не так часто... успокоение... умиротворение... вопросы... вечность... слова... просто слова... ни одного значимого предложения...
А что имеет значение? Что есть "Я"? Просто буква или что-то большее?
Просто буква - смысла в ней нет.Смысл хотим вложить в неё мы, и чем больше стараемся, тем больше, значимей, сильнее становится наше "Я".
Снова темнота, ветер... Трава пахнет вечностью и жизнью... В голове, назойливо так, крутится "Зачем?"
А что "Зачем?"? О чем в этот момент думал? Не могу вспомнить... "Зачем?" "Зачем?" "Зачем?"
"Зачем я?"... вот... вот он... тот вопрос, на который пытаюсь найти ответ.
Зачем я? Зачем живу, дышу, мыслю, говорю? Где смысл всего этого? Еще один паразитирующий организм или вакцина? Убивать или спасать? Кого или что спасать? Не знаю... не знаю ничего.... Что важно? Зависимость или самодостаточность? Что есть зависимость? От чего зависимость?
В чем самодостаточность? Что есть эта "Самодостаточность"? Вновь слова???
Знаки вопроса... много знаков... только знак, но в нем смысл, в нем истинное трактование мысли, в нем сила...
Мы не знаки, мы - звуки... глухие и звонкие... только звуки... Несемся по планете: кто короткий, кто длинный... азбука Морзе... У каждого своё предназначение: кто-то играет заглавную партию, кто-то - лишь фон...
звуки... мы звуки... несемся по планете... Азбука Морзе... сигнал...
Кому? Богу? Что есть "Бог"? три звука... или нет?
Звуки.... Мы просто звуки... Азбука Морзе...