В порыве самостоятельности

Сергей Мурзин
Ум прибывает в мире путём сложения, а глупость путём умножения.
*    *    *
Больше лжи, чем в газете «Правда», я ещё нигде не встречал.
*    *    *
Любое своё заблуждение он с лёгкостью превратит для нас в инструкцию длительного пользования.
*    *    *
В порыве самостоятельности я зашёл так далеко, как меня никто ещё не посылал.
*    *    *
В чём заключается моя человеческая сущность?
В том, что я смог или в том, что я не смог?
Моя ответственность сконцентрирована во второй части второго вопроса.
*    *    *
Как часто мужскому призванию не хватает женского признания.
*    *    *
Как только начинаю искать причины человечности, человечность куда-то исчезает.
*    *    *
Я ненавижу улыбку, если несвободен огорчиться.
*    *    *
Я живу не как все, а как многие.
С кем хочу, не могу.
С кем могу, не хочу.
*    *    *
Выборы при Лукашенко?
Это пустая формальность, переполненная ложью.
*    *    *
Я прав всегда и во всём.
Жалко только, что ещё никто с этим не согласился.
*    *    *
Свою нетерпимость нетерпимые люди равно делят между чужими и близкими.
Близким при этом достаётся в первую очередь.
*    *    *
Рядом с безупречно правильными людьми я чувствую себя отвратительно.
*    *    *
Иду по улице. Невольно слушаю обрывки чужих фраз.
Похоже, что скоро услышу Указ, что государственным языком признан один матерный.
*    *    *
Друзья по несчастью: «хочу не могу» и «могу не хочу».
*    *    *
Избегая глубины мысли, люди тонут на её поверхности.
*    *    *
Скорость прощения обратно пропорциональна скорости обиды.
*    *    *
Чем глупее мнение, тем твёрже убеждение.
*    *    *
Она – его «супер».
Он – её «нахер».
*    *    *
Особенность белорусских национальных выборов, это пустая формальность, заполненная ложью.
*    *    *
Нам нет равных среди слепоглухонемых.
Наше призвание – инвалидность.
*    *    *
Что евреи оптом, что русские в розницу.
Мировые цены несопоставимы.