Тёмное озеро

Отраднева Любовь
Любовь Отраднева

(в соавторстве с Naru Osaka)

Темное озеро

Посвящается дражайшему соавтору

Альтернативная история в фэнтези-мире. А может, в каком-то из миров между Ниной и Соней все могло быть и так?
* * *
София, как всегда, гуляла в своем садике. Деревья ей были куда дороже людей. Может, потому, что люди понимали ее хуже. В деревне ее считали странной, чуть не сумасшедшей – и сторонились. А ведь она могла бы даже исцелять, если бы ей поверили, позволили… Она чувствовала, что может, но проверить это на деле не получалось.
Вот София и лечила растения. Обнимала деревья, прижимаясь чуть не всем телом. Перебирала пальцами травинки. И листья, травы, поблекшие было лепестки – все снова наливалось жизненной силой.
София улеглась в траве, раскинула руки, будто обнимая землю. Теперь и самой пора подпитаться. Благо, ее друзья никогда не скупятся на ответный дар.
Девушка не сразу поняла, что в саду не одна. Ведь обычно она чувствовала жизненную силу каждой травинки, и когда в этот жизненный хор вступило что-то еще, она даже не сразу сумела выделить это из всего остального. Но в конце концов пришлось – это было сильнее, и принадлежало явно не цветку. Может, какой лесной дух?
София перевернулась на спину, чтобы посмотреть на нового гостя.
Точнее – гостью. То была юная девушка, пухлая, но бледная, в легких одеждах, с красными прядями в черных волосах и с желтыми глазами. И сейчас эти странные глаза внимательно и с любопытством рассматривали Софию.
– Ты кто? – спросила незнакомка.
– Человек, – опешила та. – Живу я тут. А вот ты кто?
– Ну, я тоже здесь живу. В лесу.
– О. Ты дух? Я София.
– Я знаю. Зови Ниной.
– Красивое имя. А про меня откуда знаешь?
– Так ты тут все время на виду валяешься, – в желтых глазах затанцевали смешинки.
– И давно ты вот так на меня смотришь?
– На ваши годы – давно, на мои – мгновение.
Нина так беспечно это сказала, а вот Софии стало как-то не по себе.
– А… зачем смотришь? – спросила она.
– Интересно. Среди детей человеческих редко встречаются такие, как ты. Те, кто понимает природу, умеет слушать и чувствовать ее. Большинство людей в этом смысле просто глухи и слепы.
– Да, увы, это так, – София вздохнула. – Если бы было иначе…
– Тебя бы понимали. И ценили по достоинству.
– Как-то так, да. А так я даже замуж не выйду.
– Переживаешь из-за этого?
– Просто хотелось бы жить обычной жизнью.
– Ты никогда не будешь обычной, милочка.
– Это я уже поняла.
– Вот потому я и пришла знакомиться.
– Тянешься к необычному?
– Можно и так сказать…
– Ну ладно, тогда будем дружить.
Нина улыбнулась:
– Вот тебе и еще одно доказательство, что ты необычный человек. Так легко согласилась…
– А что мне тебя бояться? Ты хотя бы разговариваешь дружелюбно.
Нина вновь улыбнулась. Милая наивная девочка… Но именно эта наивность в ней и привлекала. Наивность – и вместе с тем сокровенные знания, постигаемые напрямую душой. Так легко – даже ей по силам.
Пожалуй, Нина у нее задержится. И полезно может быть, да и просто приятно.
Проболтали они до самой темноты. София поведала новой подруге о событиях своей коротенькой жизни. Нина же откровенничать не спешила. Похоже, у нее было много тайн, но разве для духа это странно? Разве ей так просто посвятить смертную в свою жизнь? Да и зачем? Многое наверняка способно просто напугать.
Даже прикосновения – пугают меньше. Хотя прикосновения – любопытные, изучающие, точно лесному духу никогда прежде не доводилось прикасаться к человеку, держать за руку. А эта человеческая девчонка не боится, не протестует. И сама касается в ответ с не меньшим любопытством. Даже странно – дух, а совсем не бесплотный. Хотя кожа такая нежная, намного нежнее, чем у людей.
– С тобой так здорово… – шепнула София.
И Нина почувствовала, что, будь человеком – покраснела бы. Но виду не подала.
– Еще бы. И видишь меня только ты.
Глаза Софии зажглись новой мыслью.
– Значит… Мы могли бы встречаться не только здесь?
– Хочешь в лес? Тогда вперед, – Нина поймала ее за руку. – И не волнуйся, со мной тебе там ничего не грозит.
– А я и не волнуюсь, я знаю.
И София легко пошла вслед за Ниной.
* * *
Лес вокруг становился все темнее, все гуще – но София по-прежнему не боялась. И, похоже, полностью доверяла ведущему ее существу.
А существо откровенно развлекалось. Болтало, передразнивало голоса птиц, описывало быстрые круги вокруг девушки и все норовило невзначай, словно дразня, прикоснуться. Нина была в своей стихии. И все глубже затягивала туда Софию… Интересно, чувствовала ли это человеческая девочка? Пока она выглядела совершенно беззаботно. Если и чувствовала, то не подавала виду. Или и впрямь не боялась.
– Пошли, пошли! – торопила Нина. – Там будет очень темное озеро.
– В каком смысле темное?
– На него никогда не падает ни лучика солнца. Не люблю солнце, София.
– Но почему?
– Да ну его, оно в глаза бьет. А около озера мне всегда хорошо.
– Ну пошли, покажи, что за озеро такое.
– Уже почти пришли.
Скоро и впрямь пришли, и София убедилась, что Нина была права. Озеро выглядело как черный провал… и совсем не пугало при этом. Скорее, вызывало любопытство.
– Как странно, – сказала София. – Кажется, будто это озеро возникло еще раньше леса.
– А может, так и было. Еще на заре сотворения земли.
– Оно ведь непростое?
– Оно мое.
Нина поймала непонимающий взгляд Софии и пояснила:
– Совсем мое. Все в нем мне подвластно. Его вода – как моя кровь. И существа, что живут в нем, тоже служат мне.
– И кто же здесь живет? – с любопытством спросила София.
– Много кто. Лягушки, слепые рыбы там… Растения.
– И все тебя слушаются?
– Ну да. Показать?
– Конечно!
Нина хлопнула в ладоши. И рыбы, как ни странно, услышали. Так и замелькали в воде, устремляясь к поверхности.
София восхищенно выдохнула:
– Вот это да…
– Это еще что! Смотри на цветы озера.
И София смотрела, как из темной воды поднимаются небывалые цветы. Темно-темно-красные, почти черные. И самой разной формы. Вот шар, вот звезда, а вот – сердце… И все эти формы повторяются много-много раз, все меньшими и меньшими лепестками, приближаясь к сердцевине.
– Надо же… Какая красота!
– Вот, где еще такое увидишь. Только не рви их, они живые.
София осторожно протянула руку к ближайшему цветку. И чуть вздрогнула, когда он, и впрямь как живой, обвился вокруг ее ладони.
– Ой!
– Не пугайся. Ты ему нравишься.
– А кровь он пить не будет? Или что-то такое?
– Конечно нет! Хотя, они могут быть и небезопасны. Но не для тебя.
– О, правда?
– Конечно. Ты ведь не пришла сюда незваной. К тому же – ты со мной.
– Ну и отлично.
А тем временем уже и другие цветы потянулись обвить Софию. Они не тянули за собой – просто стремились прикоснуться. Осторожно, изучающе. И эти касания были даже приятными. Пусть и подталкивали потихоньку к озеру.
Только вот купаться в одежде не хотелось бы. А вода манила…
– Хочешь окунуться? – Нина словно прочла ее мысли.
– Да, но…
– Так давай! И не стесняйся, мы ведь здесь одни! – улыбнулась Нина.
– А пусть твои цветы мне помогут.
– Легко! – Нина снова хлопнула в ладоши. И стебли занялись застежками Софии. А та лишь невинно улыбалась – мол, я тут ни при чем.
Нина смотрела и понимала, что не может оторваться от этого зрелища. Эта девочка и впрямь была такой юной и невинной, такой хрупкой… И прекрасной – не меньше, чем цветы. Не было и не могло быть в мире зрелища более завораживающего. И возбуждающего. У Нины просто дыхание перехватывало при виде совершенных линий юного девичьего тела, нежной кожи, шелковых волос…
– Какая же ты красивая!
– Да ладно, – София закраснелась. – Обыкновенная.
– Совсем нет. И еще прекраснее, когда смущаешься.
– Ой. И я слышу это от девушки. И к тому же духа.
– А нам пол людей как-то не очень важен.
– То есть… – София покраснела еще сильнее.
– Да. Нам люди просто или нравятся, или нет.
– А я?
– А ты – нравишься.
– И что из этого выйдет?
Кажется, София чуть вздрогнула… или это от озерной прохлады?
– А чего ты хотела бы?
– Я не знаю.
Как же она очаровательна в своем смущении! И нестерпимо хочется коснуться. Нина подошла ближе. Скользнула взглядом по телу, уже совсем не скрытому одеждой. Протянула руку – и ласково пробежалась пальцами по волосам Софии.
– Ты хотела окунуться?
Она следила, как цветы отпускают девушку, как она неторопливо погружается в темные воды… Нина прикрыла глаза, почти ощущая это кожей. Воды озера словно обнимали Софию. Нежно и страстно. И она вздыхала, почти стонала под этой лаской. Так сладко…
Нина словно во сне шагнула в воду. Сама даже раздеться забыла. Впервые завидовала этой воде, хотела сама стать ею… Но пока приходилось ловить чудесную человеческую девчонку, расшвыривая мокрые обрывки ткани. А София смеялась, пыталась ускользнуть из рук…
И игра затягивалась, а Нина теряла терпение.
– Попалась! – она с коварной улыбкой сжала Софию в объятиях.
И тут девочка испугалась.
– Что… Что ты делаешь?
– Забираю тебя себе.
Страх в глазах Софии стал отчетливее – но и румянец ярче.
И Нина прижалась губами к ее щеке. Щека была такой горячей… нежной, и, кажется, в этом легком поцелуе Нина ощутила трепет, охвативший все тело Софии.
– Не бойся…
– Попробую, – и обвилась всем телом. Точь-в-точь как те цветы. И уже от одного этого впору было застонать.
– Моя маленькая, моя сладкая девочка!
И грудь у нее небольшая, но крепкая, и сейчас она прижимается к пышной груди самой Нины. Как же колотится это смертное сердечко! А сейчас забьется еще быстрее… Потому что Нина прильнет губами к ее полуоткрытому ротику. А пальцами будет дразнить грудь…
София приглушенно вскрикнула, выгибаясь в цепких и ласковых руках Нины. Возбуждение смертной девочки достигло предела.
– Нина… Нина… Пожалуйста… – зашептала она ей в губы, толком не понимая, о чем просит.
Но девушка-дух понимала, прижимала сокровенным к сокровенному:
– Сейчас, сейчас… Самой ведь тоже хочется…
София чувствовала это – желание, словно пылающее в теле Нины. И странно, этот огонь проникал в нее с каждым касанием рук и движением бедер и разгорался все сильнее, и страшно, и сладко, и… ах, горячо, горячо… Она вскрикнула и могла бы захлебнуться, если бы не сильные руки Нины. Они вовремя подхватили, а горячие губы снова зашептали:
– Тише, тише, хорошая моя…
София была практически без памяти. А Нине осталось совсем чуть-чуть, чтобы достичь вершины самой. Только прижать ее к себе посильнее – уже свою, только свою – так, чтобы тела на мгновение слились почти воедино…
И это было ослепительно. Оказывается, она даже не представляла себе – насколько. Просто унесло, тоже почти до беспамятства. Она чуть не выпустила Софию из объятий, хорошо, что та сама держалась за нее из последних сил…
Нина открыла глаза и снова ее поцеловала.
– Еще не мерзнешь?
– Нет… Жарко…
– Ну вот и хорошо, сладкая. Давай все равно выйдем из воды.
Вернее, выходить пришлось ей, а Софию нести на руках. Но Нина и не имела ничего против – еще раз полюбоваться на это прекрасное тело, прикоснуться к нему и не спешить отпускать, даже оказавшись на земле.
– Что… что ты со мной сделала? – прошептала София.
– Ну как – что? К земной любви приобщила. Успокойся, ничего страшного не случилось, – Нину захлестнуло торжество, но сильнее была какая-то странная нежность.
– И я не обесчещена?
– Глупости, нет! Хотя вряд ли ты теперь захочешь быть со смертным мужчиной.
– Я… не знаю, я ведь никогда… – она вновь залилась румянцем.
– Хочешь попробовать? Разочаруешься же.
– Ты это по опыту?
– Ну да. Своему и моих любовников и любовниц.
София как-то странно посмотрела на нее – и Нина поняла, что сказала не совсем то, что следовало.
– Их… было много?
– Достаточно для того, чей век длиннее человеческого.
– Ну я тебе тоже быстро надоем.
– То, что быстро для меня – для тебя может быть очень долго.
– Ну ладно… А можно остаться здесь?
– Здесь, в лесу?
– Да. С тобой.
– О. Никто и никогда не предлагал мне такого.
– Так… можно?
Нина улыбнулась:
– Если захочешь.
София просто повисла у нее на шее. И Нине осталось только обнять ее в ответ.

Июнь, август 2012