Ангелочки

Злата Снежна
На холме у моря можно было вообразить маленький рай. И в нём повезло радоваться жизни двум милым детишкам, которых можно вообразить ангелочками. Под сказочными облаками на густой зеленой траве Аурика первая заговорила с Никитой. Она, играя, представляла, что Никита станет её мужем.
- Наши дети ведь будут самыми счастливыми... И ты не должен будешь пить, курить и материться. А должен будешь любить свою семью и думать только о нас.
Для Никиты все это было очевидным.
- Само собой! Я не буду пить никогда, чтобы не стать таким злым и жестоким как мой отец. Я не стану курить никогда, ведь это отравит мою жизнь и жизнь моих детей. И я уже достаточно умный и мне не надо напоминать, что портить родной русский язык нельзя. А насчет детей я сомневаюсь...Я не хочу заставлять ещё кого-то мучаться так же как и мы. Мир может быть и прекрасен, но нас окружают животные, готовые на всё ради ничего. И я не хочу, чтобы мои дети стали их жертвами.
- Никит, никто и не говорит о новых детях. Мы возьмем уже готовых детей, обреченных быть жертвами этой жизни. Есть множество детей без родителей и их можно ещё сделать счастливыми. Главное помнить, что живем мы нев свое удовольствие, а для того, чтобы сделать мир лучше, воспитав добрых и счастливых детей. И так по цепочке.
 Аурика договорила и побежала домой, где её ждет человек, по чьей вине она никогда не сможет иметь детей, но которого обязана любить и уважать.
 А Никита остался сидеть на густой зеленой траве. Его страх перед наказанием за непослушание лишал его сил возвращаться домой. Ему хотелось жить свободно и без боли. Как в игре.