30. 10. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Вчера меня повеселили мои коллеги. Представь всегда недовольные печальные лица, тоска в глазах и нескончаемая песня: «Как жить…Денег нет… Как жить…Где их взять…»
Утром захожу и столбенею, сидят бодрые - встрёхнутые, как весенние воробьи на проводах. Лица сияют, в глазах азарт и голоса шальные от радости.
Делаю вид, что не заметила перемен, чтобы меня рикошетом не задело. После пяти минут ничего незначащей болтовни, не выдерживают сами: - Мы нашли, как деньги заработать!
И началось, рассказы про внезапно разбогатевшую старушку, которая комп в глаза не видела, а теперь меньше трехсот тысяч в месяц не зарабатывает, даже человека (или несколько) наняла, чтоб за нее маркировал.
Осторожно интересуюсь, что значит маркировать? Открывают интернет, где у них кошельки, платиновые и золотые портфели на сайте какого-то «!?!-маркетинг». Все просто отдаешь живые деньги, всего каких-то шесть тысяч (и это люди у которых денег нет). Ежедневно заполняют опросные листы, которые покупают на эти деньги и отправляют куда-то. Им зачисляют на кошелек за каждый лист сколько-то рублей  которые они смогут получить, но только через два месяца.

Ради интереса смотрю опросный лист, вопросы типа «хотите телевизор 3-Д?», «смотрите телевизор 10часов в день?». Мне радостно сообщают, что не обязательно тыкать в каждый ответ, можно заполнять автоматом, получается везде «да».
Спрашиваю, зачем отдавать деньги, чтобы потом их же получить?
- А, знаешь, сколько людей уже так работают и меньше ста десяти тысяч не зарабатывают!
- Каким образом? Чем эта фирма занимается?
Отвечают: - Какая тебе разница чем, главное мы будем деньги получать. Только надо еще трех человек подписать…. Сколько можно бояться, надо воспользоваться шансом.

Знаешь, мой хороший, удивляет жажда людей расстаться со своими кровными. Эта финансовая пирамида круче «МММ» будет. Больше чем вложил получить невозможно, а если получил, то это деньги тех, кого втянул. Когда это станет массово, большинство останется без денег и пойдет бить физиономии тем, кто их подписал. Система шпионов, каждый резидент знает того, кто его втянул и тех кого сам втянул. Ни один суд не защитит, деньги отдали по собственному желанию, без принуждения.
Да даже элементарно подумать, что они платят за право заполнить опросные листы, когда любая рекламная компания за эти опросы готова сама платить (дает подарки и предлагает бесплатные товары) лишь бы получить правдивую информацию потребительского рынка.

Не стала я их переубеждать, пусть порадуются возможному обогащению, хотя сама фраза: «заберите мои денежки и сделайте меня богатым» сильно напоминает Буратино закопавшего золотые монеты и ждущего когда вырастет денежное дерево.

Все таки приятно себя чувствовать чуть умнее остальных :) можешь похвалить меня…
Слышала, ты новую партию организовал. Поздравляю, но не забудь все до трех раз …
Удачи мой хороший и до свидания. Всегда твоя я.