Моя история твоими глазами

Доминика Вулфблейд
Часть 1. Навстречу догорающей мечты.
Она бежала. Бежала и оглядывалась. Потом резко остановилась и серьезно посмотрела на меня. Я не спеша брел за ней. Она куда-то звала меня, своей маленькой нежно-розовой ручкой. И опять куда-то бежала, разворачивалась и смотрела на меня. Я не успевал, поэтому, сначала ускорил шаг, а потом побежал вслед за ней.
Листья под ногами шуршали. Она остановилась, обернулась и, посмотрев на меня где-то с полминуты, расплылась в улыбке, схватила в охапку желтые листья и подбросила вверх. Я подошел ближе. Она смеялась. Брала в руки листья и снова кидала. Кружилась.
Кружилась голова. Я сидел в пустой квартире, обхватив голову обеими руками. Воспоминания не давали мне покоя. Я не мог этого забыть.
Когда между нами было расстояние не больше метра, она запрыгнула на меня. Она обвила своими ручками, холодными ручками, мою шею, от чего у меня пробежали мурашки по коже. Холодно.
Ей всегда было холодно. Холодный носик, холодные щечки, губки. Всегда, когда я начинал ее греть, это заканчивалось постелью.
Она страстно поцеловала меня. Я кружил ее, а потом повалил на землю и стал окидывать листьями. Она смеялась. Пыталась сопротивляться. Я протянул ей руку, чтобы помочь встать, но она потянула меня к себе и снова поцеловала.
Я перебирал майки, в которых она ходила, и которые пропахли ее духами. Что-то непонятное творилось со мной… Когда она уходила, ее аромат еще долго оставался на мне, будоражил меня и сводил с ума.
Она держала меня за руку и вела в сторону уходящего солнца. За горизонтом догорал закат. Черепичные крыши домов блестели от ярко-красных лучей. Она смотрела в эту завораживающую даль. В ее зеленых глазах отображалось солнце.
Такой взгляд… Я не мог устоять перед этим выражением ее лица. И в очередной раз, когда я специально выводил ее на эмоции, она смотрела на меня виноватыми глазами.
Я целовал ее за этот прекрасно-печальный взгляд.
Она молчала. Смотрела в мои глаза и улыбалась. Она сказала, что счастлива. И я был счастлив, счастлив от того, что она моя, счастлив от того, что смог сделать ее счастливой.