Она неповторима

Агний Любомиров
Я не живу, я плачу, скрывая слезы от людей.
Молва не понимает лирики, ей подавай страстей.
Душа ревет,  мне сердце разрывает. Я плачу, что не с ней.

Я плачу, что не с ней встречаю розовый восход,
Не с ней я прохожу дороги жизни. Уходит в моей жизни пароход.
Прощаюсь. Со слезой, встречая скорбь потерь.

Так тяжело мне жить без радости, без глаз лазурного прилива,
Улыбок нежных, света лучей, огня тепла, ветра Сахалинского порыва.
Ах не забыть мне эту  белоснежно - мраморную кожу и незабвенный бархат голоса -речей…

Забыть её не суждено, мне подарила радугу она!
Чудесный Ирий сад, плодов нектар, и сок расы неизсушимый…
Всё это принимал из рук родных,  и с трепетом в груди, и с пеньем в сердце соловьиным
Я погружался в мир фиолетовых  лучей  её свечения ауры неповторимой.