Профессор Цикенбам, девы, Бог и догадка о бессмерт

Игорь Соколов 3
Профессор Цикенбам, девы, Бог и догадка о бессмертии души

Женщины меня давно не интересуют, я ближе уже к философии… Попиваю чаек, и вношу исправления в тексты великих философов, благо, что мой ноутбук к этому интересному занятию очень даже приспособлен. Так у Платона есть фраза, что душа бессмертна… Исправляю, пишу смертна, ибо без тела ей делать вообще нечего! Вот-с! Потом в гости приходит профессор Цикенбаум и мы пьем водку, рассуждая об устройстве нашей Вселенной. Профессор часто со Вселенной переходит на женщин… Их устройство ему ближе… Говоря об их устройстве он облизывается как мартовский кот… Потом он делает какой-то звонок, и в мою квартиру врываются голые девы… То есть студентки, все не сдавшие экзамен… И неожиданно начинают его сдавать, только вместо ответов на вопросы профессора Цикенбаума, они совокупляются с ним и со мной… Я пытаюсь быть ближе своей философии, но у меня ничего не выходит, ибо меня насилуют двоечницы профессора, в головах которых кружится только одна беззастенчивая, бесстыдная и абсолютно бессовестная любовь, благодаря которой они умело сдают любой экзамен по любому человеческому предмету… И в этом странном диком хаосе наших бесконечных совокуплений, я вдруг пришел к мысли, что Платон был прав, говоря о бессмертии нашей души, ибо она вечно неприкаянна, и в любом теле ищет возможность приобретения уже другого тела, и поэтому мы все здесь сходим с ума, пьем водку и вообще совершаем всякие дикости… И не только дикости, но и вообще, черт знает что! В общем, я уже устал и выпрыгнул из окна, потому что сил у меня уже никаких не было, и потом очень хотелось записать свои мысли на бумагу или в инет кинуть… Ну и прибегаю я голый в инет-клуб, а платить за инет нечем, так одна молодая особь женского вида посадила меня к себе, и пока я штудировал свое осмысление Платона, она вкушала меня невероятно платоническим образом, но потом пришли российские полисмены, и забрали меня… И теперь я в камере собственным ногтем на стене пишу, что душа бессмертна и Платон прав, но вот, почему, я уже не помню, и от того прихожу в такое бешенство, что ору нечеловеческим голосом, но Бог присаживается рядом и гладит меня нежно по голове и утешает… А я шепчу ему слова своей молитвы и понимаю, что душа бессмертна, потому что Бог к нам, - людям добр, и добр он именно тогда, когда ему и в него верят! Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "Душа вся светится из лона"