Безответная любовь

Очень Счастливая Девчонка
Было 5 часов утра,
Когда вдруг ветер затих,
Ее мать сошла сума,
слышен был ее громкий крик,
Ее дочь покончила собой,
Отец ходит по квартире,
Сам не свой...
Никто не может уяснить причины
Ухода их родной дочери
Из этой жизни,
А было все банально
И просто...
Ровно девять месяцев назад
Полюбила она парня,
Что валил всех девушек подряд..
Бегала она за ним,
Не помня себя,
Настолько любовь ее
Подмяла под себя,
А он просто в ее чистую душу плевал,
Ноги об нее вытирал..
Бог пожалел ее
И забрал..
На столе ее комнаты
Лежала предсмертная записка,
В которой она писала,
Не зная риска:
«Мои дорогие,
Я вас так любила,
Простите меня за то,
Что не так было.
Вы не плачьте,
Мои родные,
Безответная любовь мою душу сгубила
И я ушла в голубые небеса,
Ведь я ему была не нужна..
У вас все будет хорошо,
Я с неба буду с вами,
Буду оберегать вас,
Не смотря ни начто..»
Суть моего монолога проста,
Ибо все мы ходим
Под ладонью творца:
Нужно жить дальше,
Даже если все не так,
Как тебе хотелось раньше
И никто не стоит таких жертв,
Ведь жизнь нам дана,
Чтобы прожить ее до конца..