Я не поэт я любитель поэзии

Владимир Гельм
Я не поэт я любитель поэзии
Так что кончайте меня вы "гнобить",
Не критикует же Русь Индонезии
За то что им счастье в раю почти жить.

Так вот и я вас,… читая товарищи
Пытаюсь коряво хоть что-то, писать,
Пускай и вирши мои, как пожарища
Но чувства свои, я хочу передать.

Я не поэт,… я любитель поэзии
Хоть и не смыслю я в ней ни черта,
Но ведь не знал и металл о коррозии
А покорила её красота.

Правда, пропал он за это влечение
Но это - же тоже любви ведь черта,
Мир земной всюду найдёт приключения
Так вот и мне, стихи лепота.

Я не поэт,... я любитель поэзии
Эту любовь мне Господь подарил,
Так что к чему мне все ваши претензии
Коли влечением Он одарил.

А вы все простИте меня вновь за рвение
И за что ваши стихи оценил,
А так же за то что свои приключения
В корявые строчки вот "накропил".

Я не поэт... я любитель поэзии
Так что кончайте меня вы "гнобить",
Не критикует же Русь Индонезии
За то что им счастье, в раю почти жить.