Врач, или чудовище?

Сергей Кривошеев
 

Один мой знакомый (назовем его Михаил), человек верующий, хорошо разбирающийся в догматах Православия, недели две назад пожаловался мне, что жена грозит ему разводом. Он искренне не понимает, как она может даже думать об этом, ведь они венчаны в церкви.
В ходе беседы Михаил рассказал, что примерно недели три назад к его жене Марине пришла ее давнишняя, еще школьная подруга Светлана – врач-гинеколог по профессии. Честно говоря, она Михаилу давно не нравилась в силу того, что рассказывала жене как хорошо зарабатывает, делая аборты женщинам.
Долгие голы Михаил молчал, чтобы не навредить дружбе жены со Светланой, а в последний раз не выдержал и все ей высказал: о том, что считает ее чудовищем, убивающем невинных и беззащитных младенцев, гореть ей в аду, как ее только земля носит и т.д. В заключение он сказал, что высчитал, сколько она за 30-летнюю «врачебную» практику убила детей – более 15 тысяч невинных душ. Как ее после этого можно называть?
Светлана от неожиданности впала в ступор, потом, не прощаясь, выскочила из квартиры. На следующий день Марина позвонила ей с  извинениями, но Светлана ответила, что не хочет, чтобы с ней в аду жарилась и Марина. Пусть она идет в рай вместе со своим маразматиком мужем.
После этого разговора я размышляю о том, кто прав: Михаил, разругавший жену с подругой, но не поступившийся своими принципами, Марина, устраивающая мужу скандалы с угрозами развода, и кто все-таки Светлана – врач, или чудовище?