Как не совершенен мир

Елена Эльмаровна Андреева
Сегодня стала невольной свидетельницей преступления. Зашла на почту отправить посылку с кактусами в Новосибирск. Всё было тихо и спокойно, народу было немного, чему я очень обрадовалась, потому, как боялась не успеть. Уже было 18.40. Почта через 20 минут должна была закрыться. Я вырисовывала последние кренделя в бланке на отправку, как вдруг услышала шум позади себя. Обернулась. Увидела убегающего молодого парня и старенького, седенького дедулю спешащего к выходу. Я поняла, что что-то неладное, а кассирша кричала: «Милиция! Вызывайте милицию!» Я быстро вынула телефон, набрала 02, вызов, но мне ответили: «Неправильно набран номер, телефон абонента изменён. Позвоните в справочную службу» Я в полной растерянности.... Оказалось, молодой человек схватил деньги старика и дал дёру. Ни кто ничего не успел сообразить, так быстро всё произошло, я даже не видела, как он зашёл, не запомнила, во что он был одет. Так стало горько и обидно за дедулю… А самое главное, что я молодая ни чем не смогла помочь вовремя… Конечно работники почты вызвали милицию, но она приехала поздно и описать грабителя не смог даже дед. Оказалось, что на улице стояли сообщники вора и они помогли сбить с толку деда, отвлекали разговором и создавали видимость погони, после чего скрылись сами.
Я вот думаю, как же так? Как могла вообще мысль появиться в голове, ограбить пенсионера, им и так не легко живётся. Я работаю, получаю в разы больше и тоже едва свожу концы с концами. Не бедствую, но и не шикую. А старики выживают. Это наверное очень ужасно быть матерью вора, тем более такого бессовестного. Что выросло из этого парня и чем он закончит? Думаю жить ему не долго осталось, хорошим такие дела не кончатся.
А вот власти могли бы защитить пенсионеров, хотя бы установив видео камеры в почтовых отделениях на выходе – это могло помочь задержать преступника. Не первый раз грабят стариков и это продолжается уже много лет, а ни кто и ни чего не делает. Горько всё это наблюдать.
Не могла молчать от того и написала о грустном.

26 августа 2009 года