Настоящая любовь преодолеет все

Наталия Цымбал
 Настоящая любовь преодолеет все: и время, и расстояние, и долгую разлуку. Но если отношения не выдержали испытаний значит, вы преувеличивали их глубину.
 
 Вначале ты сам не понимаешь, что попал, тебя подсадили, словно на наркотик. При расставании  не понимаешь хочешь забыть или помнить каждый миг,  возможно проще не думать и не вспоминать больше ничего. Потому, что  тебя обжигает нестерпимая боль возможности потери, потом  любовь или ненависть  подступает к горлу, душит сердце. Злость на себя, на него на то, а вдруг  суждено быть не рядом. Проходит время и ты радуешься,  что сердце уже почти не болит, ты улыбаешься другим и живешь дальше...

Но  все это  только мгновенное забытье, самообман, потому, что   стоит ему лишь позвонить, когда  ты слышишь до боли родной и знакомый голос не понимаешь вовсе, что с тобой происходит.
 - Привет, я скучаю и безумно хочу тебя видеть. Ведь ты меня не забыла и ждешь? Я скоро приеду!
 Земля уходит из под ног, обиды кажутся такими мелочными, а желание прикоснуться к нему переполняет не только тебя, заполняя все вокруг, словно важнее ничего нет на планете Земля чем ваша встреча.
- Я ТЕБЯ ЖДУ И СКУЧАЮ...- пересохшими от волнения шепчешь губами.

И сейчас осознаешь, что тебе все равно, где  он  в другом городе, стране,  континенте, куда важнее, что  наши пути непременно  пересекутся, чтоб стать единой дорогой,  даже если  в данный момент они слишком  разные и несовместимы. Важнее всего  трепетный  миг когда мы  встретимся, искренно отдавая тепло душ и тел друг другу. Ты согласна слушать все, что он говорит лишь бы звучал желанеый голос и сердце стучало тук-тук, тук-тук так громко и волнительно, что слова теряются в этом отчетливом ритме ..
Он смешно  заботится о тебе словно о маленьком ребенке, боясь, чтоб ничего не случилось с тобой, а его руки огненно-сильные держат так крепко и нежно, что ты чувствуешь защищенной себя от всех и всего. И словно наивный малыш ничего не понимаешь, но ощущаешь - рядом с ним ничего не случится плохого.
Когда дыхания становиться все ближе и губы чуть-чуть соприкоснулись, рассудок теряешь полностью, магии любви отдаешься без остатка, ты подобно колдуну повелеваешь мной. А потом у меня открывается второе дыхание и я питаю тебя своей энергией жизни, которую черпала у солнца, воды, земли -матушки, у каждой травинки и листочка. Наши энергии соединяются в мощнейший поток света, что  проникает в каждую клеточку твою и мою напитывая их божеством, часть его отрываясь устремляется  ввысь неся колоссальную силу любви...
Тогда ничего важнее  во Вселенной этого нет. ЕСТЬ ТОЛЬКО  ТЫ и Я ..