Добрый слепец или любовь мазохиста

Раблезианец
Подпухли глазницы с утра –
В уголках глаз отчетливо виден гной...
Не хотите ли отведать
Из моих глаз
Утреннего свежего зеленовато-желтого гноя ?..
Он будет подан с глазуньей
Из моих же глаз,
С булочками,облитыми глазурью лазурной;
А я буду смотреть на Вас
Пустыми глазницами,
Улыбаясь дОбро...

Да,я жертвую Вам свои глаза,
Съешьте их,
Чтобы я не видел больше Вас,
Получите последнее удовольствие от меня
В виде гастрономических изысков моих,
Созданных из моей же фактуры -

Пусть я буду слеп и нем
(Ибо язык свой вырежу и изготовлю искусно...)
Вы обложите яичницу из моих глаз
Языком моим длинным порубленным мелко,
Насытитесь моими элементами всласть,
А я буду рядом слышать чутко,
Удовольствие,излучающееся от Вас
(Ведь уши остались до следующей трапезы
В городе Трапезунд...)

Голицыно-2, 15.04.1995г.