Глава тридцать четвертая. Стать ближе друг другу

Наталья Ми
Субботняя погода начала налаживаться под вечер. Ветер разогнал тучи и стих. А день нежданных гостей продолжился. Около четырех пришла Света отчитывать меня за прогул школьного вечера и за то, что не отвечаю на звонки.
Мы разместились у меня в комнате на полу на подушках, и я рассказала ей о событиях прошедших двух дней.
- ...Как-то так... - вздохнула я, закончив не очень длинный рассказ.
Света смотрела на меня какое - то время. Мы с ней пили ароматный, мятный чай. От обеда она отказалась.
- Он сейчас у себя? - спросила Света с задумчивым видом.
- Нет. Уехал час назад.
Света вздохнула:
- Да уж... А чего ты злишься, я не понимаю? Он же освободил тебя от Малевской, и, вроде как, боролся за вас. Я не понимаю тебя.
- Да я сама себя не понимаю, - с улыбкой проговорила я.
- Ну, так что, каникулы свободны?
- Не совсем. Мне все равно нужно будет в понедельник в школу.
Света кивнула, а затем поджала губы и задумчиво протянула:
- Я должна тебе кое-что сказать.
- Что?
- Даже не знаю как, но ты все равно узнаешь рано или поздно... В общем, Макс предложил мне встречаться с ним.
Я улыбнулась.
- И? Ты согласилась?
- Я не ответила. Я пока что не знаю.
Я вздохнула.
- Все еще Дениса вспоминаешь?
Света посмотрела на меня так, словно я чушь сморозила.
- Нет. Но и к новым отношениям я пока не готова.
- Максим умный парень, скажи ему, как есть. Он поймет и не будет давить.
- Да я сказала. Но все равно как-то не по себе.
Я улыбнулась и отставила пустую кружку на поднос.
- Все - то у нас с тобой не просто в жизни складывается.
- Ох, и не говори! - рассмеялась в ответ подруга. - Может просто возраст такой сложный? Вот станем старше и все будет проще.
- Сомневаюсь.
Мы посидели с подругой пол часа, после чего она ушла домой.
А я пошла в зал на втором этаже, включила телевизор и остановила переключение каналов на каком-то ужастике. Фильм был интересным, только я не учла, что в самый страшный момент ко мне сзади может кто-то подкрасться и дотронуться до плеча.
Вопль стоял отменный. Даже мама снизу окликнула.
- Все в порядке, фильм страшный, - отозвалась я, убийственно глядя на Сташева.
Он стоял перед диваном уже в домашнем: спортивные брюки и рубашка.
- Ты что творишь?! - прошипела я, переводя дыхание.
- Я? Это же ты орешь, словно на тебя маньяк напал.
Парень сел рядом и внимательно посмотрел на экран.
- Маньяк и есть...
- Ну, спасибо.
- Пожалуйста. Иди куда шел, - фыркнула недовольно я.
- Опять на ножах? - усмехнулся парень.
Я вздохнула, с трудом отведя взгляд от юноши.
С тех пор, как в нашей жизни появилась Валерия, мы не были ни одного дня вместе, наедине, вот так близко. Меня неумолимо тянуло к Сташеву, хотелось почувствовать его близость, его объятия. Но я сопротивлялась этому чувству, ведь события дня заставили задуматься о том, что этого парня надо не любить, а опасаться.
Я выключила телевизор и, обойдя Артема, пошла к себе. Все лучше, чем быть сейчас с ним рядом. Прежде чем разговаривать, нужно привести в порядок свои чувства и мысли, и понять, чего я так боюсь.
У себя в комнате я рухнула на кровать, пытаясь разобраться в себе.
Конечно же, не прошло и часа, как в комнату постучался Сташев, а затем бесцеремонно зашел, закрыв за собой дверь.
- Надо поговорить! - немного грубо произнес он.
Я села и посмотрела на него.
- Опять будешь меня мучить?
- Мучить? - не понял моего сарказма юноша. - Таня, я знаю, что ты злишься и понимаю причину твоих чувств. Но позволь мне все-таки объясниться.
- Знаешь? - с сомнением переспросила я, глядя на Тему. - Ну, расскажи тогда, просвети меня...
Артем шумно выдохнул и скрестил руки на груди.
- Я не хочу ругаться.
- Думаешь я хочу? Я не Лера и не умею плести интриги за спиной, куда мне до вас.
- Не надо...
- Нет! Надо! - встала я, не контролируя свои эмоции. - Как ты мог? Ладно она - избалованная, эгоистичная... Но ты же ни чем не лучше! Это было подло и коварно! Мог бы все это обсудить без меня и где-нибудь на нейтральной территории, зачем нужно было приводить ее в мой дом?!
- Я поставил избалованную девицу на место и только лишь, - немного грубо сказал парень. - Да, возможно, я перегнул палку и тебя вмешивать не следовало, но теперь все точки расставлены. И ей уроком будет, что не все получается в жизни так, как хочется.
Я подошла к нему ближе.
- То есть на всех вокруг это правильно должно распространяться, а на тебя нет? Знаешь, ты и правда эгоистичный, самодовольный, наглый манипулятор, который только и умеет, что...
Сташев не дал мне договорить. Он сделал два больших шага ко мне, взял за плечи и притянул к себе. А в следующий миг я почувствовала его горячие губы на моих губах, теплый и такой настойчивый поцелуй.
Парень прижал к себе сильнее, а я и сопротивляться не могла. После стольких недель ожидания его объятий, мое сердце ликовало от происходящего. Я обмякла в его объятиях, таких родных и таких желанных за столь долгое время.
Не знаю, как мы оказались на кровати, но когда я пришла в себя после долгого поцелуя, мы сидели именно на ней.
Артем сначала обнимал, а затем отстранился и внимательно смотрел мне в глаза. Его взгляд выражал сожаление, но теплый зеленый оттенок давал понять, что и ему понравилось.
- Успокоилась? - прошептал он. - А теперь выслушай меня... Покупка их бизнеса, действительно, давно решенная вещь, и я ничего не мог поделать. Но ведь тебя не это взволновало, так? Ты испугалась того, что увидела и услышала. Ты испугалась таких отношений со мной. Таня, я хоть раз давал тебе повод думать, что наши с тобой отношения могут сложиться подобным образом? Или что я могу обращаться с тобой так же..?
Я задумалась. Пусть он и грубый, порой наглый и дерзкий, но он ни разу не ставил себя выше меня. Мы были с ним на равных. Даже тогда днем, он попросил меня остаться, а когда я была против, не стал удерживать силой, хотя мог бы. Я покачала головой.
- Ладно. Надеюсь, что с этим мы разобрались.
Я посмотрела ему в глаза и кивнула. Мне стало намного легче, словно камень с души упал. Однако, я все еще мало знала этого парня, и, видимо, мне понадобится намного больше времени его узнать, чем пара месяцев.
- А теперь, Таня, я задам тебе один вопрос... - тяжело вздохнул юноша. - И хочу, чтобы ты не торопилась с ответом, а все обдумала...
Почему - то мое сердце замерло от этого серьезного тона.
- Ты вчера сказала, что мы не можем быть вместе. Понимаю, что это было сказано под давлением, но я подумал над твоими словами... И ведь предупреждал даже, что быть со мной нелегко. Ты сказала тогда, что справишься... Я хочу тебя спросить вновь...
Артем взял мою руку, и меня обдало жаром.
- Ты хочешь быть со мной, Таня? После всего, что случилось, и зная, что может быть во много раз хуже, ты хочешь, чтобы мы были вместе?
Почему он это спрашивает, да еще с таким серьезным видом. Я сглотнула, понимая, что мой ответ раз и навсегда отрежет мне путь обратно, но хотела ли я жизни без него? Нет!
- Когда-то ты сказал, что я наивная и глупая, и видимо был прав, - начала я издалека, подбирая верные слова. - В наших с тобой отношениях меня многое пугает. Я боюсь, что не подхожу под твой мир, что мы слишком разные, что я совершенно не знаю тебя и, порой ты настолько чужой и незнакомый мне человек, что это заставляет меня бояться еще больше.
Артем с сожалением в глазах кивнул. Он слушал серьезно и внимательно, не сводя с меня своих каре-зеленых глаз.
- Но лишь одна мысль заставляет меня цепенеть от страха больше всех остальных...
Я сделала паузу, чтобы увидеть, как волнение и непонимание отражается в глазах Артема, а затем продолжила с мягкой улыбкой.
- Я боюсь, что тебя вдруг не будет в моей жизни.
Артем как-то резко выдохнул и закрыл глаза. Он слегка улыбнулся, а затем притянул к себе и обнял.
- Сегодня я уже говорил, что очень давно ты стала моей жизнью. Тебе не нужно подстраиваться или меняться под меня. Ты дорога мне такой, какая ты есть.
Я посмотрела ему в глаза.
- Спасибо... - прошептала я, а потом набралась сил и уже сказала в голос. - Я без тебя теперь не справлюсь...
- Ну, я же буду рядом... - с теплой улыбкой отстранился парень.
- Тебе придется! - ответила я тоже улыбаясь.
И вот так: глаза в глаза, Сташев развеял мои страхи. Я стала чувствовать себя более уверенно, и на душе стало легче, наверное, впервые за последние пару недель. Мы становились ближе друг дружке с каждым новым откровением, с каждым пройденным вместе препятствием.
Сташев отвел взгляд первым, поднялся и вздохнул, явно желая сменить тему.
- Ну, и денек сегодня был! Может, пойдем поужинаем, что ли?
Я усмехнулась и кивнула.
- Проголодался? - встала я с кровати, поправляя свою футболку.
- Ну, так ты меня голодом тут моришь... - с усмешкой проговорил парень.
- Что? - возмутилась я. - Договоришься и будешь ужин сам готовить.
- Признай, что тебе просто нравится как я готовлю, - сказал Артем, выходя из комнаты.
- Не дождешься, Сташев, не дождешься! - пошла я следом за ним, прикрывая за собой дверь в комнату.

Глава тридцать пятая. Каникулы: http://proza.ru//2012/11/14/1481