С... радио

Филя Дивановский
Есть у Вас дома такое чудо, как радиоточка? У меня появилась, когда я переехал на "новую" квартиру -  вторичного жилого фонда.
 
И там,  из кухонной стены поросячьим двудырчатым носом - вытарчивала она.
У  такой плакал в пацанском анекдоте Винни Пух: - " Замуровали, сууки,  бедного друга, Пятачка!"

Я узнал ее - чёрная пластмасса, шурупчик... как из детства.
В родительском доме она была установлена в коридоре и подключенный к ней громкоговоритель провожал меня своим бормотанием в школу, бодрил зарядкой, просвещал классикой, зудел партийными съездами и пибикал сигналами точного времени..

 Иногда  проверяла боеготовность население на случай Чё, гражданская оборона - в просторечье, ГРОБ...
Болтало радио и про местные новости. Театры, кино-домино...

А однажды сосед Юрка, продвинутый в делах паяльника и канифоли, сунул в свою домашнюю радиорозетку усилитель, подключил магнитофон и наш дом задрожал в аккордах тяжёлого рока... 

Бабушки-старушки не поняли кайфа и позвонили куда следует и не следует... Отделался для первого раза Юрок относительно легко. Компетентные органы быстро отобрали у него всю радиоаппаратуру...

Мне стоило немалого труда отыскать  приёмник специального назначения для вернувшейся из прошлого радиорозетки, и он, появившись, неожиданно разбудил в шесть часов - Гимном! Трум-тум, туруммм!
Ух ты, хоть какие-то традиции остались, пошлёпал я босыми ногами, поднятый Родиной по тревоге, убавлять уже не "Союз нерушимый"...

А потом пришла бригада молдаван делать ремонт и "резетку", как они её ласково называли - закатали... 
С трудом вернули на место, по моему настоянию, правда, уже неговорящую..

Электрик починил, и на чистенькой кухне, с некоторыми молдавскими заебонами я мог наконец в комфорте и чистоте с утра, перед работой услаждать слух Центральным Всероссийским радиоканалом, чувствовать единение со Страной, усаживаясь завтракать...
Радио я включал вначале на чуть, как фон, как белый шум-пусть мурлыкает-бормочет, но к сожалению, в один момент, прислушался...

Мне не понравилось, когда во время моего застолья, с мятным чайком,  разговор на радио, начавшись относительно безобидно со статистики участившихся смертных случаев от инсультов и инфарктов, перешёл на геморрой.

Некий представитель ООО  "Антигемор" ОГРН  с прочими цифирками и телефонными  номерком, только я развернул шоколадную конфетку,  принялся бойко рассуждать об особенностях... стула. Каким он должен быть, образно говоря,  у активного и здорового индивидуума. Как теряет цветность и оформленность при различных недомоганиях...  В чем отличие стула жидкого от слабооформленного и чуть ли не газообразного...
 
Далее, как в его регулировке могут помочь их приборы.   Биорезонансная терапия рулила и не имела противопоказаний ни к чему.   Какой-то там простой в эксплуатации умный прибор "Наебень 2", усовершенствованное и  модифицированное продолжение  "Поебеня1" ... Особенно результативным он оказывался в  комплексном применении с биоактивной добавкой  из сушёного гуано летучих мышей... Немного утрирую, но суть и тема подлинные.

Потом убедительный голос дамы, явно владеющей психотропной техникой НЛП, начал пугать меня, что я вот-вот ослепну от катаракты с глаукомой, если не буду принимать их чудодейственные пилюли - "Очковтиратель", или  "Очкооткрыватель"...

Представители лечебных компании отошли от микрофона и их место в эфире занял ушлый представитель некоей Бед-компани, который предлагал пенсионерам отдать им свою квартиру, в обмен на любовь до гроба их компании "Стикс" ОГРН... " Успокоим навсегда"...

- А!!  "Пятые радиоточки" остались только в старых домах , квартирах, вот оттуда и продолжают попукивать в уши поскрипывающих ещё  пенсионеров, заинтересованные коммерческие структуры... зомбируют бабок и редких дедов, разводят на баблосы, - допетрил я...

Надо, надо, потрясти этих старпёров-сталинистов, хмыкнул, а то ишь, понастроили олигархам заводов, шахт, пароходов, а нам, детям, народу - шишь.  И ещё пенсии получают, у мусорных бачков мешаются...

После выпуска новостей мной овладели некоторые сомненния. Одно дело наёбывать старушек и выманивать их гробовые за какой-нибудь "Оживин", на основе безобидного кальция, но пугать - то их зачем?

Подборка отечественных новостей состояла из живописания нескольких автомобильных и одной аэрокатастрофы, крупного пожара на очередном военном складе в Мухосранске -2 .

В блоке политических новостей умиляло очередное оригинальное предложении депутатов Госдумы - сократить срок жизни россиян до пятидесяти пяти лет...  Хотя, может я не правильно понял и они предлагали её продление до этого срока...

В зарубежных новостях с удивлением  узнал, как американская поп-дива выставила на аукцион свою коллекцию бикини и они "в лёт" ушли за сумму, превышающую выплаты пенсионного фонда России за год.
Кому нужна эта балластная инфа, кумекал я, что должна за целевая аудитория сидеть у приёмников и фильтровать жабрами эту хрень!?

В спортивных новостях сказали, что наши катальцы мяча (возможно, их назвали футболистами) матч с вьетнамцами просрали, (возможно, сказали проиграли)  потому что как всегда, бухали перед ним всю ночь с проститутками в гостинице..(были не в форме)

С погодой творилось неправдоподобное, в смысле она отличалась от заявленной по радио и фактической...  В очередной раз поймал себя на мысли, почему  метеорологи никогда не смотрят в окно? Может, они кроты?

Дальше было заявлено, что передача не предназначена для детского прослушивания, включился, модный нынче "Плюс", и я уже приготовился послушать, как профессиональный чтец забубенит что -- нибудь из ... Набокова. Но в студии появилась какая-то Всевидящая Зенга, прорицательница до пятого посинения, гадалка-кидалка,  представительница ООО  "Брахмапудра"с ОГРНом, телефоном и шарящая по скайпу...

Она смело считывала информацию по голосам звонивших, давала им ****ельные советы, ненавязчиво  заманивая к себе в офис, одним словом, оттопыривала чакры...

Бригаду молдаван я тогда, при ремонте, выгнал не за розетку. С ней они поступили, похоже, правильно, а вот пытаться установить в зале кирпичную стену на паркет, не стоило. Не делают так, не по уму, наебнётся...
А вот эфир и бумага, всё сейчас терпит и стерпит.  Слова вылетают, скачут наглыми городскими воробьями...

Кто кого нанял клепать ***ню на проводном радио?
Сам теперь слушаю интернет радио. Приятно ж, например, забрести на африканскую радиостанцию этнической музыки онлайн...

Голос из стенки перестал мне быть интересным, вырубил я динамик и забросил на антресоли...  Только торчит, как напоминание о присутствии из стены наглый поросячий пятак... Напоминает он мне слова моего друга, страшного, но объективного матершинника, который бы назвал всё это странное радиоэфирное действо полной на .баловкой для мудаков...
Я не так велеречив, но...
Слоган эфирный "Слушайте в эфире Радио России ", я им  чуть подправил. Мне показалось, так точнее,  в рифме да и по смыслу: Слушайте в квартире - радио в сортире!