Я обожаю сумерки

Елена Позднякова Козлова
21.10.2009г.

  Я обожаю сумерки. Цвет крыши и вид из окна меняется. Он больше не раздражает меня. Весь день я невольно смотрела в окно на эту точку. Там новый дом с красной крышей возле трассы, на которой посажена полоса порыжевших от осени деревьев. Все гармонично: крыша, цвет деревьев, фасад здания. А я ненавижу этот вид. Всем своим нутром, всем своим телом. И есть только одна причина всему этому. Почему предательство уже не ходит по пятам за мной? Все хуже... Оно рядом постоянно. Как он мог предать меня? Моя простая наивность сумела меня подвести… Пожалуй, в этом плане я не меняюсь. Я верю и продолжаю верить в преданные чувства ко мне. Этот обман всего лишь один из тысячи других, которые были в моей жизни. Я так слабею от этого. Мне хорошо запомнился тот день, когда я поняла, что он предал меня. Весь день в жутком и ненавистном настроении я просмотрела тогда в окно. Именно этот вид, который до того дня мне казался прекрасным и гармоничным, в тот день потерял смысл также быстро как и преданность. Я не могу теперь смотреть в эту точку, не вспоминая тот день. Смотрю и невольно вспоминаю! Чувство обиды и ненависти  к себе переполняет. Я хочу бежать отсюда. Уехать куда-нибудь подальше и стать свободной от этих воспоминаний. Так хочется парить, вдыхая воздух свободы и радоваться вновь свету! Но я пленница других чувств и это лишает меня подобного счастья. Как хорошо, что наступают сумерки, а за ними темнота. Я не вижу этот дом и деревья. Успокаиваюсь и начинаю приходить в себя. Ложное ощущение свободы в эту пору меня радует.