Виталий Кличко и Политика

Олег Спортивный
  Я лично очень рад был, что Виталий Кличко идет в политику. Мне хочется верить ему, он хороший спортсмен, воспитан, тактичен и перед собой всегда ставит высокие цели..

  Я пошел голосовать за него, мне этого очень хотелось.
    Придя на свой округ, неожиданно увидел, что меня нету в списках. Сдаваться мне не хотелось. Меня отправили в суд, так как избирательной комиссии нужно было судовое решение..
    Суд легко мне не дался: сначала я написал заявление, потом пошел искать ксерокс, чтобы сделать ксерокопию паспорта для того чтоб мое заявление приняли. Люди с такими же проблемами просто разворачивались с суда и уходили, я сдаваться не хотел..
   Регистратор в суде меня тоже обрадовала, что решение все равно не будет позитивным, так как есть закон, что суд может постановить внести меня в списки не позже, чем за два дня до выборов. Подумать только! Кто интересно придумал этот закон... Нормальные люди за два дня до выборов ходят на работу, а не в суды. Но я все равно верил, что имею шанс победить..
    Я очень долго ждал суда, сидя в пустом коридоре. Наконец-то судья пришла, и ради меня одного началось настоящее заседание с микрофоном и решетчатой клеткой для осужденных. Но, как уже мне пообещали, решение оказалось против меня. Суд отклонил мою просьбу и не принял дело к рассмотрению (по таким-то статьям). Я попросил, чтобы мне выдали решение на руки, чтоб я этот документ принес в свой округ. Я дождался его еще целый час..
   Придя в округ, отдал решение главе комиссии - это была пожилая женщина в очках. Прочитав отказ, она развела руками и сняла свои очки. То есть мне тоже отказала! Я позвал наблюдателей, чтоб они мне помогли. Я сказал, что хочу голосовать, что я провел пол дня в суде, у меня есть прописка и гражданство, просто почему-то нет в списках! Наблюдатели порекомендовали настоять на том, что мой вопрос не должен быть закрыт. Его можно поставить на голосование, о чем я стал добиваться. Глава выборной комиссии вновь надела очки. Видимо, почувствовав, что я так просто не уйду, она таки поставила на всеобщее голосование мою такую простую просьбу. И вот, я с трепетом вижу, как все члены комиссии потихоньку поднимают руки, один за другим! Проголосовали единогласно, во главе с самой главой.

  Мне выдали бюллетень, и я проголосовал!!! Я не хотел сдаваться...
  Потом я вернулся в суд и стал объяснять людям, чтоб они тоже не сдавались, а добивались до конца, я им объяснил свою ситуацию, убеждая, что они тоже смогут пройти этот путь. Это время будет потрачено не зря!!!

  Мне очень хочется видеть в Виталии Кличко хорошего политика и не разочароваться в нем!!!
  А скоро придут выборы нового Президента, и я уверен, что на этот раз я уже буду в списках, и я точно знаю, за кого пойду голосовать.