День рождения подруги

Ада Бабич
Звонок от моей старой приятельницы:
- Приезжай в Морское. Я устроилась поваром в ресторан при отеле. Вечером посидим, отметим  мой день рождения.
 Взяв заранее приготовленный подарок, прибыла по данному Валентиной адресу. Вместе со мной из автобуса вышли три  кричаще одетых девушки на громадных каблуках–шпильках. Валентина девочек встретила словами:
- Это вас администратор заказала? Проходите.
Меня провела в свою комнату. Пояснила:
- У администратора с сынишкой что-то случилось. Поручений надавала и уехала.
 Валентина оказалась очень загруженной. На моё предложение помочь  ответила отказом:
- Девчат  по местам расставлю - справимся. Вечером посидим, расслабимся.

Валентина имеет очень внушительный вид: рост под 180,  вес около 100кг, размер обуви 43, голос, как у паровоза средней мощности, возраст - вечером исполнится 64.

Я привела  себя в порядок - заскучала. Прошла к Валентине в ресторан.
Валентина, вся в мыле, по спиральной деревянной лестнице, как по нотам - вверх, вниз «гоняет». Лестница скрипит, Валентина возмущенно бурчит:
- Что за молодёжь пошла? Ни картошку почистить, ни сауну привести в порядок не могут. При матерях ведь выросли. Понимаешь, я им нож в руки, а они глазищи свои накрашенные на меня вытаращили - мол  никогда, даже дома , им  картошку  не  поручали чистить. Ногти крашеные по два сантиметра, конечно, где им  рыбу чистить, или овощи. Зачем таких присылают? А у меня времени в обрез, вот - вот  гости  прибудут. Идём, поможешь приборы разложить.

Носится  Валентина, ругается на девчонок на чём свет стоит.
Погнала их в сауну. Слышу:
- Какие к чёрту причёски! Быстрее же! Гости скоро будут. А ну - ка!  Хлорочкой! Да почище!

Заканчивает подруга порядки наводить, заходит за барную стойку, появляются  гости…( Администратор к этому времени не приехала).
Первым вошёл прихрамывающий на левую ногу молодой человек, за ним следом трое, я бы их назвала громилами. Мелькнула мысль, что это охрана(они резко крутили головами) и кого-то  искала. Один подошёл к бару и … охнул:
- Ничего! «Дюймовочка»!

Хозяин вечера спросил:
- Караоке у вас есть? И где? Где? Остальные?

Валентина:
- Караоке есть, только включайте его сами. Зачем вам остальные? Я готова Вас обслужить!

Молодые люди повалились от смеха:
- Слышь, Алёха! Всё « сами…».

Компания стала пополняться молодыми людьми. Хозяин вечера спросил в очередной раз: « Куда все делись?»
 И  врубил на всю силу музыку.
Тут,на счастье моей имениннице, появилась Марина-администратор и с ней официантка. Марина подошла к Валентине и почему-то голосом шипящей змеи спросила:
-Девочки приехали?

-Давно приехали, но вот делать ничего не умеют. Зачем только на них деньги тратить? Еле заставила картошку почистить и сауну привести в порядок.
Раздался стон:
- О, Боже! Что же теперь будет и где они?
Валентина:
- Да, смотреть там уже не на что. Они как дохлые курицы. Пол на кухне подтирают.
Долго гремела музыка. Мы с Валей в её комнате умирали от смеха. (Только сейчас, наивные бабки, поняли, для чего заказываются девочки.)
 Рано утром подруга ушла готовить завтрак, а я направилась домой.
В коридоре взъерошенный, еле стоящий на ногах молодой человек  пьяно бормотал: « Ничего себе, спящие красавицы. Не успели выпить - сразу свалились.  Всю ночь бухал. Зачем? Мог бы и дома напиться.»

Валин день рождения и одновременно весёлую причину увольнения мы отметили на день позднее.