Боже, спаси Нью-Йорк!

Светлана Жукова 4
     Сколько раз обращали люди свои последние надежды, свои отчаянные призывы, которые очень сильны сами по-себе и которые буквально "рвут на части" душу Тому, к Кому они обращены, но Кто спасти попросту не может. А не может потому, что - не всемогущ!
     Очень это горько сознавать, но я это осознала: так создан наш мир. Мир, в котором мы, люди, живем от рождения до смерти.
     Я поняла, что Бог существует. Он - един и не делим. Мы созданы по Его образу и подобию. Но в материальном мире, в мире, в котором мы сейчас живем, Бог - мы, а Он может только указать нам Путь... Это Он сделал 2000 лет назад. И это Он делает сейчас. И вот, что Он мне сказал про ураган "Сэнди".

     "Ураган "Сэнди" - воплощенная в Энрофе стихиаль. Он обладает такой же свободой воли и выбора, как и человек. Для выбора между тьмой и светом в своей собственной душе эта стихиаль и воплотилась в Энрофе.

     Американцы, как народ, ориентированы прежде всего на на собственную выгоду и собственное благополучие. Им не чуждо сострадание. Но оно просыпается в их душах только тогда, когда у них самих - все хорошо и все их интересы соблюдены. Таков же и ураган "Сэнди". Он сейчас творит и получает от своего творчества удовольствие. Ему нет дела до людей...

     Я не могу остановить ураган "Сэнди", так как остановиться или не останавливаться, эта стихиаль может только сама. Это - свободный выбор ее души. Как и любой житель Энрофа, она имеет на это право...

     Ураган "Сэнди" не знает, что от его выбора зависит его посмертная судьба. Если он продолжит разрушать и губить людей, его ждет гнев Матери-Земли. Его душа будет выброшена ею в открытое космическое пространство после того, как его душа освободится от материальной оболочки. А сейчас он должен совершить выбор между светом и тьмой в своей собственной душе. Точно такой же, какой делает в жизни человек.

     А открытое космическое пространство - судьба самых великих злодеев человечества. Но об этом - в другом послании..."
И.Х.

Очень тоскливо мне стало от этих слов и я спросила:
- Неужели все просьбы и призывы к Богу тогда бесполезны?! Неужели Ты действительно не можешь никому помочь?!

Он ответил:
- Могу. Очень даже могу. Я не могу сказать урагану: "остановись". Я могу сказать матери троих детей из Нью-Йорка, где ей надо укрыться и сколько там просидеть, чтобы остаться в живых вместе со своими детьми. Я могу сделать, чтобы она меня услышала. Но я не могу сделать, чтобы послушала. Слушать или нет, это - ее выбор...