Так ведь бывает

Настя Никитина
Просто бывает так.
Люди уходят.
Общие некогда даты ничего не значат.
Имена?
-Лишь отголоски прошлого.

Улыбки редеют под чьим-то взглядом.
Руки греют неясные вздохи прохожих.

Голова впредь болит не от ветра, а от псевдофилософов.
К черту мне ваша задумка?
К черту громкие речи!
Я не ценю вовсе.
Простите.

У вас сегодня модно быть богемой, искать любимого и списывать все на погоду/ давление.
Мне же как- то комфортнее в свитерах растянутых, заумные речи и нахождение нулевого км.
Как у Мураками.

Но все изменчиво крайне.
Порой, пару мгновений волшебной палочкой Старушки, родной сердцу Золушки.. И! Вуа- ля!

Ты взрослый.
Интересный.
С красивой идеологией в голове.

И беда лишь в одном..
Ты неуютный.

Знакомые некогда нотки иные.
Руки чуть теплее, чем надо.
Взгляд немного опущен.

Тебе так лучше?
Мои поздравления.

Но ведь это так просто!
Раз.
И нет Человека.

Так ведь бывает.
Увы.

Близкие рано уходят.
Тогда, когда слишком нужны.
Умело забирая часть Нас.
Втаптывая в Нирвану мечты.

К черту мне Вы!?
Подайте другого..

Но да.
Так ведь бывает.

Раз.
И нет
Человека.