Операция

Анжей Бирюков
  - Операция прошла успешно!
  - А разве мы кого-то оперировали?
  - Конечно, мой друг, конечно!
  - И… кого же?
  - Меня!
  - Больной вам нельзя разговаривать.
  - Сам знаю, но на моей планете это такая редкость. Знаете, ваш способ выражения звуками такой смешной и весёлый! Просто уморительно!
  - Похоже, операция всё-таки накрылась… А что мы вам удаляли?
  - Мозг, конечно! Вот тут, прямо под рёбрами.
  - А… Я вообще-то опухоль вырезал…
  - Что вы такое шутите! Вы же врач! Должны знать, что у каждого эакианина два мозга, и один из них – здесь!
  Улыбаясь во все зубы, эакианин шлёпнул себя по животу. Шов разошёлся.
  - Ну вот, опять зашивать, - огорчился он.
  - Может, я лучше проснусь?
  - А как же я? Ну, впрочем… Давайте, делайте ваше просыпание: я сестру позову.
  - Ф-фу! Спасибо, а то я уже ничего не варю! Отчаливаю, пока!
  - Да, да, всего вам… Сестра!
  Тишина. Он один в палате.
  - Сестра! У меня трусы развязались! Скорее!