Коза и куриный доклад

Татьяна Васса
Шла Коза по названной ею в честь себя же самой Козьей улице.
Идет, сама собою любуется.
Ну и ничего, что улица только из одного дома состоит.
Любой, кто знает Козу, ей заранее все простит.
Видит, Курица ведет свой детский сад учить червей копать.
А Коза ей: «Стоять!
Доложи вначале вещей положение,
а потом продолжайте движение».

Это я, читатель, подвожу к тому ответ,
что другой-то улицы у Козы нет,
должно же тщеславие куда-то деваться.
Вот и решила Коза ради пользы названия над местным населением поизгаляться.
Ведь среди зайцев не было кандидатуры ни одной,
потому что они повесили в этот день на лесочке табличку с надписью «Выходной».

Несмотря на то, что Курица была курицей, она отлично понимала,
что, если сейчас не доложит о положении вещей, ей не будет мало.
И она принялась с упоением,
как первоклассник рассказывает стихотворение,
ни в чем никого не обманывать,
а всё как есть рассказывать:

- Проснулась, значит, я часов в пять.
А темно еще, ничего не видать.
Ну, другие-то еще спят, храп со всех сторон,
а я вспоминаю свой сон.
Снилось мне, будто парю я, как орел, в вышине,
и такие перья на мне…
(Дальше шло словесное описание видеоряда,
посвященное эстетической ценности куриного наряда.
Описание длилось не меньше получаса.)
Потом Курица перешла к рассказу о завтраке., Сделала исторический экскурс в сторону - какие из дождевых червей готовились раньше колбасы,
что Корова дает сейчас совсем никудышнее молоко, что его даже сороки не стали пить.
Что петух всем надоел, вечно первый всё сожрёт, надо бы его вообще утопить.

Когда Курица пыталась сформулировать про Петуха сто первую мысль,
мозговой Козы компьютер совсем завис.
Ведь скотина, когда к Курице приставала,
памяти его совершенно не рассчитала.
Тут еще солнышко припекало.
И Коза отключилась и задремала.
Когда она проснулась, был уже вечер.
А Курица продолжала свои отчетные речи:

- Так вот, я ей и говорю, что она совершенно не умеет грести правой лапой.
Работает ею, как кенгуру лопатой.
Изящней, изящней надо выводить!
Тут повествовательница наклонилась к луже воды попить,
И Коза, воспользовавшись паузой как удобным моментом,
прекратила свои уличные эксперименты.
Быстренько поднялась
и в дом унеслась.
Да не учла одно,
что курицы умеют клювом стучать в окно.
Так случилось и на этот раз,
потому что повествовательный пыл в Курице не угас.
Она то клювом в стекло подолбит,
то опять что-то там беззвучно молвит.
Тут Коза из-за стола встала,
вышла на крыльцо и как на Курицу заорала:
- Я сказала, прекратить о положении вещей доклад!
Молчать – кому говорят!

Курица немедленно клюв защелкнула и подумала: «Я – что? Да я – ничего.
Может быть, не стоило стучать клювом в окно?
Так ведь не было команды отбой…»
Потом она прихватила голодных и спящих цыплят с собой
и отправилась домой кормить их ужином и укладывать спать.
- Ой, да как же я, вот еще забыла рассказать…
Ну, ладно, проснусь и завтра прямо с утра пойду на доклад.
А то за неполную информацию наказывают, говорят…

А Фея с топором, прочитав эту историю, сказала: «Всё же
интересно, когда не только начальство глупое, но и подчиненные тоже».

Да и у нас, надо сказать, кое-где на местах
правят то тщеславие, то страх…