Будьте людьми, а не быдлом

Евгений Иванов 5
Национальный вопрос... Скоро перегонит квартирный.
Свадьба в Москве со стрельбой.
Это традиция. Стреляют из оружия, что бы предупредить невесту, что едет жених. Так говорят горячие кавказцы. Но, простите, соблюдайте свои традиции, не вопрос. Только если они не противоречат Уголовному Кодексу.
Моё мнение - Дагестан и Чечня привыкли, что у них законы одни - религиозные и мусульманские, а кое-где и шариатские. И в остальной России им глубоко наплевать на Уголовный Кодекс и Конституцию. Это не правильно, если вы в составе России, то соблюдайте законы России.
Там, где я живу тоже есть армяне, чеченцы, дагестанцы. Но они тихо ведут себя. Не то что тихо, просто живут как все.
Хотя, был у меня конфликт с армянами по финансовому вопросу.
Приезжали.
Наши, русские, ну те кто в теме, сказали, что лучше вопрос закрыть. Вопрос закрыл. Не сразу, правда, и закрывать не один ездил, но закрыл.
Я понял, что если сам их не напрягаешь, тебя тоже никто не напрягает.
С Москвы как - то звонили дагестанцы. Их там кинули мои бывшие партнёры,тогда дагестанцы хотели на меня долг повесить. Угрожали приехать, слить нашей местной диаспоре, и даже семью вырезать.
Честно скажу, очко заиграло. Но когда дело касается моей семьи, у меня в голове планка падает, и я способен на многое.
Так и сказал им. Приедете вы, или ваша диаспора, позвоню в ФСБ, скажу что вы террористы. Приедете ко мне домой достану ружьё, пистолет и пристрелю.
С тех пор ни слуху не духу от них.

Об отношениях русских с лицами кавказской национальности, и не только кавказской я знаю не понаслышке.
Я служил в армии, в 1991 году, на Алтае. Дивизия из шести тысяч человек. И на шесть тысяч человек, где-то пять тысяч -  это казахи, узбеки, таджики, грузины, армяне, чеченцы, дагестанцы, аварцы. И нас русских около тысячи.
Знаете, что это значит? Я вам скажу. Это жопа... Для русских.

Во-первых, они все  всегда ходят толпой, и никогда один на один не дерутся.
Русские наоборот - каждый сам за себя.
Во-вторых, им Аллах вообще работать запретил. Поэтому работали только русские.
Отказ русских от работы грозил массовым избиением со стороны "правоверных" и лишением пищи.
Кстати, до сих пор помню, как "крыть матом" по-казхски.

Правда, надо отдать должное, что армяне и грузины держали нейтралитет, и поддерживали русских морально. Ну это и понятно, их было - то, человек тридцать. И  держались они вместе.

"Русские - люди второго сорта", так говорили "люди нерусской" национальности, которые находились на Алтае. Это нормально ?
Так, что никаких тёплых чувств я к ним не испытываю.
За одно их уважаю.
Они всегда приходят на помощь своему соотечественнику, причём толпой. А вот русские - никогда. 


Вот конфликт в Кюра-Тюбе.
Из за чего сыр-бор ? Пришли в школу в хиджабах ? Так надо в устав всех школ внести правило, что посещение такого светского заведения, как школа, должно быть только в одежде делового стиля. Всё ! Нет никаких проблем.


Хочу сказать напоследок -  будьте людьми
Независимо от национальности. Ведите себя правильно. И хоть, страна и общая, но если вы приехали в какой-то город, будьте людьми, уважайте обычаи местного населения.
Будьте людьми, а не быдлом.