В поисках принца

Юлия Окладникова
                Какое небо синее!
                Какое солнце яркое!
                И где же принц с конём?
                С весёлыми подарками?
                Увы, но принца нет…
                С подарками – облом!
                Придется мне сидеть вдвоём
                С одним конём…

Трезво оценивая свои поэтические способности, понимаю всю художественную дисгармоничность приведённого выше произведения, но настолько, этот, однажды неожиданно возникший в моей голове, стих отражает моё отношение  к ожиданиям и поискам в современном мире спутника жизни, что позволю себе такую дерзость – и всё же оставлю его эпиграфом к дальнейшему повествованию.
Повествование  же моё будет представлять собой несколько совершенно не выдуманных историй из моей, возможно, невыдуманной жизни. Но, прежде чем перейти к самим историям, следует, в общих чертах, пояснить, что побудило меня, как пишется в научных работах, «обратиться к данной теме исследования».
Я рано начала читать. Читать меня учила бабушка, она же, во время моего знакомства с художественной литературой, формировала мой художественный вкус. После «Букваря» и «Азбуки», моими настольными книгами стали сказки А.С. Пушкина и Г.Х. Андерсена, чуть позже, рассказы о Ленине, который, в моём представлении, был не менее сказочным, чем Оловянный Солдатик. Лет в 7, моей любимой стала книга «Сердце матери», всё о том же замечательном Ленине. Но теперь уже, для меня, более реальном. Я одинаково увлечённо читала и романы о превосходно мужественных мушкетёрах, совершавших благородные поступки ради благородных дам, и повести о советских девушках, бесстрашно сражавшихся с фашистами, выдерживающих самые жестокие физические пытки, но не предававших своей Родины. Нисколько не кривя душой, могу сказать, что человеческими идеалами для меня, в то время, были гасконец Д,Артаньян и советская девушка Гуля Королёва. После таких откровенных признаний, Вам, дорогой читатель, наверное, не придется долго объяснять каким, под влиянием этих произведений, сформировалось моё мировоззрение.  Я выросла в полном убеждении, что в мире полным полно Дартаньянов и Гуль. Люди просто не могут быть другими. Есть, конечно, не благородные и не смелые и не храбрые, но их мало-мало.  Их практически нет. И, как минимум, каждый второй мужчина – рыцарь, как говорится, без страха и упрёка.
С наступлением определённого возраста (не сказать, чтобы уж очень преклонного) мои друзья, в большей мере, конечно, подруги, начали активно бороться с моей личной непристроенностью. Точнее, они пытались что-то изменить в лучшую сторону. Пытались. Итак, начнём.

История 1 . «Валя-компот»

Первой о возможности свидания «вслепую» осторожно заговорила Лера, моя институтская подруга, весёлая и задорная девушка, с авантюринкой в глазах. Как-то раз, вроде как промежду прочим, Лера предложила мне встретиться с незнакомым парнем. «О, господи, Лера, зачем?», - сказала я ей.
«Оля, этот случай, когда стоит попробовать встретиться! Ну, правда, он очень хороший! Мне кажется, вы с ним станете отличной парой, вы очень друг другу подходите!»
«Откуда и как давно ты его знаешь?», - задала я, казалось бы безобидный вопрос, но, тем не менее, повергла Леру в смятение.
«М-м-м, честно говоря, я его не знаю».
«???????????».
«Зато его очень хорошо знает моя сестра! Они встречались на подобном свидании, но оказалось, что знакомы давно и у них ничего не может быть… Но он добрый и умный! И очень тебе подходит! Наташа мне об этом сказала и предложила предложить вам встретиться! Он не против! Ну, давай же, соглашайся, ну что ты теряешь? Не понравится – больше не будешь встречаться и всё».
Была слякотная осень, и так хотелось тепла, а Лера с такой убеждённостью говорила о том, что это именно мой человек, что я согласилась.
Приехав чуть раньше намеченного времени в условленное место, я начала волноваться и даже хотела уйти.
«Какая глупость – прийти сюда… Как я его узнаю? Народу куча проходит мимо, а я тут стою как кукушонок. Как его Лера описывала? Ммм, вот как: «Похож на грека - гордый профиль, черные вьющиеся локоны». Где же он, этот грек?».
Мои размышления были прерваны робким прикосновением к плечу. Я повернулась:
- Здравствуйте, Ольга. Я – Валентин, я вас сразу узнал.
Лераааааааааа… Штаны пузырями, куртка по колено, из-под грязнющей шапки торчат не менее грязные «локоны». Хочется уйти сразу же, но воспитание не позволяет этого сделать.
Начинается увлекательнейшая прогулка. Валентин долго и подробно рассказывает о своей учебе в школе (он был лучшим в изучении биологии), об учебе в университете (он был лучшим в линейном программировании), о своей работе (как вы сами понимаете, занимает там не последнее место), а я постоянно смотрю на часы. Интересно, через сколько минут можно будет уйти, не боясь показаться невежливой?
- Сейчас осень – моё любимое время года – продолжает Валентин свой интереснейший монолог (хотя бы ему нескучно), - Осенью мы с мамой делаем компоты. Мы вместе заготавливаем разные фрукты и ягоды и делаем компоты.
Вале 27. И его любимое занятие – делать с мамой компоты. Не смею вторгаться в этот, уверена, нерушимый тандем.

История 2. «Саша-котенок»

Пытаясь сгладить впечатление от Валентина, Лера, после встречи школьных друзей, начала меня морально подготавливать к встрече со своим одноклассником Сашей, ещё одним, невероятно подходящим мне молодым человеком.
«Лер, всё, я никуда не пойду. Ну хватит, правда. Это бред, Лера, ходить на встречи с незнакомыми людьми».
«Оленька, ну что ты, ну подумаешь один раз не вышло! Может быть, как раз сейчас это тот самый человек!».
«Лер, я не пойму, мне что, 42 года? Вы что за меня взялись???»
«Ну не 42, Оль, но мы же за тебя переживаем, что ты одна. Такая девчонка и одна!».
«Хорошо, Лера, но это в последний раз».

- Чем ты занимаешься в свободное время? – спрашиваю я Сашу после подробного рассказа о параллельном обучении на двух факультетах и стажировках за границей.
-  О, я активно занимаюсь спортом, учу несколько языков, а ещё я недавно завёл котенка! Он такой замечательный! Я прячусь под одеяло и оттуда высовываю фантик, привязанный к верёвочке! Котёнок так смешно его ловит! Потом я сбрасываю одеяло и бегаю за ним по квартире, а он от меня, представляешь? Он у меня такой забавный, очень непоседливый непоседа. А ещё, однажды он…
Далее следует завораживающе-манящий рассказ о том, что ещё умеет котёнок и чему ему только предстоит научиться. Рассказ длится около 1800 секунд. На этом, собственно, свидание и заканчивается.
Но, я уже вхожу во вкус, и, поэтому, на следующую встречу "вслепую" соглашаюсь практически сразу.

История 3 . «Лёша-аскорбинка»

Лёша был отрекомендован мне парнем моей подруги Маши. Мы договорились встретиться у фонтана. Может быть, место встречи должно быть традиционным, чтобы сама встреча прошла хорошо, подумала я.
- Привет! Лёша?
- Да, Лёша.
- Очень приятно. Оля.
Неловкое молчание.
- Прогуляемся,Лёша?
- Давай.
- Как весеннее настроение? - (пытаюсь начать разговор). - Сегодня солнце так светит здорово - (понимаю, что несу чушь, но он-то вообще молчит!).
- Да, сейчас уже теплее. Мы вот с друзьями ездили на выходных на природу и я простудился.
- В это время года погода такая непредсказуемая: то тепло, то ветер холодный - (тема погоды меня «увлекает» всё больше и больше).
- Да, я вот как раз и простудился из-за этого: думал тепло, а оказалось не очень. Две недели уже болею.
Молчание.
- Сильно простыл? – спрашиваю я, - У тебя температура?
- Нет, температуры нет. Но кашель... Завтра, наверное, в больницу нужно обратиться. Две недели уже болею.
Где-то я уже это слышала. Традиционное молчание.
И вдруг, разрывающая тишину фраза:
- Оля, давай в магазин зайдём? Нужно газировку купить, у меня время подошло пить аскорбиновую кислоту, нужно порошок развести.
В этот момент у меня появляется непреодолимое желание самой выпить какой-нибудь кислоты, скончаться и тем самым завершить эту фееричную встречу. Ещё полчаса такого динамичного общения и мы расходимся. Я иду бодрым шагом в сторону свое остановки, чтобы поскорее сесть в автобус и уехать домой. Лёша, неспешно, идет в сторону своей. Видимо, чтобы невзначай не вспотеть и не усугубить и без того тяжёлое состояние здоровья.

История 4. «Олег-голубь»

Наперекор наметившейся тенденции, с очередным «100% моим человеком», меня знакомит не подруга, а одноклассник подруги. Точнее не знакомит, а, предательски, не поинтересуясь заранее как я к этому отнесусь, даёт мой номер телефона чудесному парню Олегу.
Гуляем по набережной, разговариваем о жизненных ценностях и идеалах. Всё, казалось бы, совсем неплохо и тут в нашу беседу бесцеремонно вторгается птица отряда голубеобразных, прямо скажем, голубь обыкновенный и, в свойственной себе манере, не задумываясь о последствиях, избавляется от переработанной пищи непосредственно над Олегом. Этот факт приводит к тому, что на брюках вышеупомянутого появляется характерное пятно. Что приводит Олега в смущение-смятение-негодование.
- Олег, не переживай, у меня есть салфетка, возьми.
- Как тут не переживать??? Над набережной пролетает один-единственный голубь, я выхожу прогуляться и прилетает именно мне!!!
- Посмотри, ничего не видно, всё хорошо, идём?
- Нет, ну надо же так!!! Ну что такое!!! Ну ладно, пойдём…
Идём, но в воздухе парят отрицательно заряженные частицы испортившегося настроения Олега.
С нами равняется и проходит дальше компания, ребята улыбаются и  хохочут о чём-то о своём.
- Ты видела КАК они смотрели???
- Как?
- Они смеялись надо мной!!!
- Олег, ну брось ты, ничего не видно, я тебе честно говорю.
- Нет видно, и они смеялись надо мной! Я не смогу так дальше идти! Мне нужно домой застирать брюки! Давай я провожу тебя до остановки.
Занавес закрывается.

История 5. «Максим - «запахло весной»»

История с Максимом начиналась необыкновенно романтично. Он, случайно увидев мою фотографию, обомлел от моей «неземной красоты» и приложил все усилия для того, чтобы узнать мой номер телефона и робко предложить встречу. Узрев в таком начале, несомненно, хороший знак, на встречу я согласилась. Тем более что мне его рекомендовали как невероятно вежливого и обходительного молодого человека.
Началось свидание в соответствии с общепринятыми правилами великосветского этикета.
- Оля?
- Оля.
- Я – Максим.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Торжественное вручение розы и, наконец, переходим к прогулочной беседе.
Обнаруживается, что Максим побрит наголо, обладает, по крайней мере, двумя золотыми зубами и одной, ярко бросающейся в глаза, татуировкой. Типаж не мой, но дадим парню шанс.
- Чем ты занимаешься, Максим?
- У меня несколько ювелирных отделов. А до этого, как бы, с парнями лес валил.
- А где ты учился?
- В школе. А потом, как бы, нигде… Нужно было деньги зарабатывать… А как ты свободное время проводишь? Какую музыку слушаешь? – Максим уводит тему разговора в другое русло.
- Я люблю группу «Beatles»,- отвечаю я Максиму, но, по его взгляду, понимаю, что вызываю непонимание данной информацией и корректирую этот свой смысловой посыл – Вообще, я разную музыку слушаю: и русский рок, и попсу. Что не слушаю никогда - так это шансон. Хотя, иногда приходится, потому как соседи у меня меломаны ещё те.  Каждый день на весь подъёзд: «Голуби кружат над нашей зоной….». Как такое можно слушать – не понимаю.
В это время у Максима в кармане куртки начинает звонить телефон, оповещая об этом владельца нежными переливами хита всех освободившихся и тех, кому это только предстоит – «Запахло весной».
Два золотых зуба, татуировка, бритая голова, «запахло весной»»… Комментарии излишни.
Эта история является последней в череде встреч «вслепую». Теперь я полагаюсь исключительно на себя в столь нелёгком поиске родного человека. Я уверена в том, что он есть – этот человек. И не оставляю надежды на то, что мы непременно встретимся.