День рождения

Юрий Непольский
У меня сегодня день рождения,
Все пришли: знакомые, друзья,
Это праздник светлый, без сомнения,
Главный именинник  нынче я.

Сельдь под шубой сразу же подъели,
А за нею тазик оливье,
Караоке даже не попели,
Говорили тосты только мне.

Гоп, гоп, гоп выпили, налили,
Гоп, гоп, гоп, сразу по второй,
Гоп, гоп, гоп, весело кутили,
Гоп, гоп, гоп, в день рожденья мой.

А когда дошло до парных танцев,
Пригласил жену мою сосед,
Знал же тварь, что нету просто шансов,
Я меж глаз ему ответил: «Нет!».

Я ж хотел как лучше - гадом буду,
Со стола исчезли все ножи,
Полетела битая посуда,
«Теща! Именинника держи!».

Началось тут  светопреставление,
Веселуха  в общем, мать её,
Но у всех на утро было мнение:
-Супер - день рождение   моё.

Гоп, гоп, гоп выпили, налили,
Гоп, гоп, гоп, сразу по второй,
Гоп, гоп, гоп, весь сервиз разбили,
Гоп, гоп, гоп, танцы, мордобой.


Гоп, гоп, гоп выпили, налили,
Гоп, гоп, гоп, сразу по второй,
Гоп, гоп, гоп, весело кутили,
Гоп, гоп, гоп, в день рожденья мой.

30.10.2012