ТЫ...

Та Сторона Медали
 Ты - моя лучшая ошибка в жизни.
 Ты - мой самый яркий и самый любимый провал.
 Ты - ток по рукам, на Тебе бы табличку "не влезай, пожалеешь, а влезешь - убьет".
 Ты как Мартини - по капле, но прямо в душу..с таким сладковатым вкусом от которого горечь на час оседает в горле.
 Ты - глупое слово "друг", когда нет сил избавиться от паранойи слышать Твое "хочу".
 Ты не назаменим...нет..Ты просто тот, кого не разлюбить.
 Ты - неистовая грусть и слепая одержимость...
 Из-за Тебя - колограмм сигарет и боль на вздохе, а без Тебя - старый плед и тонны кофе.
 Ты - последний предел, Ты - ответ на все мои вопросы.
 Ты не золото, нет, только платина - мудрый...взрослый.
 Ты - лучшее произведение искусства, которое мне довелось увидеть и...даже потрогать.
 Ты - тихая недопетая песня о не сложевшейся судьбе.
 Ты - бездонная пропасть выжигающая пустоту в душе.
 Ты - боль, в котором больше наслаждения, чем желание бежать во все четыре стороны.
 Ты - ад, дороже любого райа...
 
 Ты нужен как воздух. Ты повсюду...Во мне...в самых отдаленных уголках моей души. Ты слишком  мой...до кончиков пальц...до невыносимости...до взрываопасности...до безумной дрожи. Ты во мне никогда не закончишься...Тебя во мне слишком...тебя во мне...через край.
 От Твоего имени миллион бабочек порхает у меня в животе...дрожь по телу...по коже мурашки.От Твоего имени становитя нечем дышать, сердца стук замирает...слышно лишь перламутровое шуршание легких крыльев моих безумных бабочек... А недавно Твоим именем был назван мой медведь...
    У Тебя моим именем - только я.....................................................

  Как же я люблю Тебя...
  Как же я навеки Твоя...Твоя Любимый...
  С днем рождения ТЕБЯ мой А...! С днем рождения Тебя Любимый...Самый.. Самый..

P.S. Но есть в этом мире ТОТ, кого можно любить до дрожи и отпустить... Не цыпляться, не пытаться удержать, не прыгать по головам, а отпустив хранить...в сердце, в душе, в памяти. ЛЮБИТЬ И ХРАНИТЬ...