Просто о смешном

Инна Велькина
Сегодня. Звоню в дом своей бабушки, тёти и дяди. К телефону подошла бабушка, поговорили о том, как она сходила на педикюр, в салон, куда я её записывала, она спросила меня о детях и муже, потом дала к телефону тётю. С тётей тоже обсудили дела семейные, затем она как обычно стала жаловаться на бабушкин склероз, в конце разговора я ей говорю:" Ну ты мне бабушку дай к телефону, а то мы с ней сегодня ещё не разговаривали," - в трубке молчание. Потом тётя спокойно так, видимо боясь рассмеяться отвечает мне:"Инна, ты с бабушкой только что разговаривала." "Видишь!"- отвечаю. "А ты на бабушку жалуешься."
Позавчера. Подхожу к младшей дочери, делающей уроки, с задумчивым видом и говорю:" У тебя эти есть, ну как они называются, вот блин никак не вспомню! А , вспомнила! Деньги!" Дочка на меня краем глаза посмотрела, ничего не ответила и продолжила заниматься.
Месяц назад. Я у младшей дочери в комнате, она делает уроки, зашла я тихо, руки в бока и спрашиваю своего ребёнка:" Слушай, как я тебя обычно называю?" Хорошо , что дочка у меня человек спокойный, она мне спокойным тоном и отвечает:"Мама, обычно, ты называешь меня Дашей." "Да нет!"- говорю я ей. "Это я знаю, но помнишь, как в американском мультике Пятачка звали?" "Фунтик!"- радостно выдаёт мне дочь."Фунтик, это поросёнок из нашего мультика, ты совсем ничего не помнишь!"- укоряю я ребёнка. На что она мне отвечает:" У всех свиней в мультиках имена похожие." И тут, я вспоминаю, что в Вини-Пухе, в американском варианте, Пятачка звали Хрюник. "Вот, я тебя, когда утром бужу, Хрюником называю!"- радостно говорю я дочери. "Мам, ты когда меня в шесть утра будишь, я во-первых ничего не помню, а потом, как ни назови, мне спать хочется,"- охладила мой радостный пыл дочь.
Правда, наутро, в моей памяти наконец, всплыло, что по утрам я нежно называю дочку, Чуник. Был такой поросёнок Чуня в мультике моего детства.