Где потерялось наше детство?

Юдхо Ойоно
Суетливо жизнь проходит
Многого не замечаем
Я не знаю что такое
Почему мы не мечтаем

Почему не смотрим в небо
Звезды ночью не считаем
Почему не верим в небыль
И во сне уж не летаем

Ну куда детство уходит?
Покажите ту страну
Полечу на пароходе
И скорей его верну

И как прежде буду сказку
С замиранием души
Слушать. Бабушкины ласки..
И блины..Ешь от души!

Тишина апрельской ночи
Звон сверчков будет пугать
Как хочу я в детство очень!
А сейчас пожалуй спать..

Говорили ведь не даром
Утро вечера мудрей
Ночью мне пришло кошмаром
Что на сердце.. где теплей

Да я помню точно в школе
Переходный возраст класс
Вот где детство затерялось
Но спаслась одна ведь часть

Что однажды по совету
Моей бабушки любимой
Была спрятана в сердечке
И прикрыта паутиной

Покопаюсь в своем сердце
В самом теплом уголке
Я найду кусочек детства
Но... года уже не те...

Дать совет хочу Вам дети
Не бросайте детство Вы
Ради скучной и нелепой
В жизнь...жестокой той игры

Ю.О.