Осколки сердца в бархатном футляре...

Юдхо Ойоно
Осколки сердца в бархатном футляре
Я часто на него теперь гляжу
Но вот открыть...и снова том кошмаре?
Нет! лучше я подальше отложу

Однако я вернусь к нему не раз ещё
Поглажу черный бархат вспоминая
Как ты укрыл меня своим плащом
И начал целовать так нежно обнимая

Ты в жизнь мою вошел ты стал мне нужен
Как воздух ты мне был необходим
В любви ты признавался неуклюже
Ты был так мил... когда ты стал другим?

В какой момент скажи ты изменился?
Ты стал жесток расчетлив и как лед
Стал холоден твой взгляд.Ты злился
По каждой мелочи я думала пройдет

Но нет твои все перемены страшнее
Становились с каждым днем
Желал ты сделать только всем больнее
Я долго собирала под дождем

Мельчайшие осколки сердца
Которое умело ты разбил
Надежда рухнула закрылась счастья дверца
Ты никогда меня ведь не любил

Твои слова, твое лицо, твои движенья
Запечатлелись в памяти моей
Я помню день тот каждое мгновенье
С тех пор боятся стала я людей

Не помню сколько я не улыбалась
Впуская по утрам в квартиру свет
И сколько же окно не открывалось?
Как долго я не видела рассвет...