Теория конца света через борщ

Олеся Майевская
Жил-был я. И жил-был борщ.

Все знали, сколько лет мне, но никто не знал, сколько лет борщу. Быть может, столько же лет, сколько Украине незалежной, быть может - столько, сколько Руси Киевской, а, быть может, готовили его с времен незапамятных. Впервые имя его упоминалось в летописях в 16 веке, но, наверное, все врут они, как обычно. Не может быть, чтобы такая великая сущность жила так мало.

Впервые встретился я с борщом, когда мне было года четыре. Я навсегда запомнил ту тарелку, в которой он был налит, но не запомнил ничего более. Да, в самом деле, чего мне было там запоминать? Отдельная ничтожная свекла, бульон и зелень не привлекали меня. Да, в сущности, и тарелка тоже. Я не знаю, почему я запомнил ее. Не знаю.

И, знаете, я влюбился в борщ с первого взгляда. Я больше не мог жить спокойно, я забыл про сон и детский садик, а всем сказкам предпочитал сказки про скатерть-самобранку. Никто не понимал меня.
 
Когда я вырос и мое чувство перешло в спокойную привязанность, я просто захотел узнать, что случилось со мной. Я захотел найти людей, подобных мне. И случилось так, что я пришел в церковь Свидетелей Борща.

Моя фамилия стала Борщев, мое имя - Борщевик. Таких, как я, было сотни. Тысячи. Казалось, я нашел единомышленников. Но один случай изменил мою жизнь.
 
Что было нужно этой женщине, евшей солянку и харчо, салат и жареные котлеты? Лишь немного борща.

Но я был в церкви Свидетелей Борща. Нам было запрещено переливать свой борщ другим.

Я был последней ее надеждой, ведь я был ее четырехюродным братом. А я... а я резко сказал ей: "Я жрать хочу!"

И она сломалась, сломалась внутренне и перешла на фастфуд, погибнув морально. Но, хотя фастфуд захватил ее в свои сети, она нашла в себе силы в ту ночь.

Она собрала единомышленников и съела весь борщ на планете. Захватив космический корабль, она долетела до МКС и сожрала борщ космический.


Она стерла рецепты борща отовсюду, где их можно было стереть, и взяла в плен всех домохозяек. Земля осталась без борща.

Сегодня 22.12.2012, и я последний, кто остался в живых. Но и я скоро умру.

Мне нужна лишь капля борща, чтобы спасти мир. Но ее нет.