Диспансер

Мисс Волдорф
Длинный коридор, мрачный свет. Я не ношу ПНВ, но все вижу в монохроме. Под ногами странный пол, сделанный из круглых деревянных палочек, диаметром поручней в транспорте. Я боюсь идти по ним, все время хватаюсь за поручень; ноги попадают меж палочек, боюсь их вывихнуть или сломать.
Я в диспансере для людей с душевными расстройствами.
Возле стен стоят шкафы. Странное сочетание платяных и книжных. Мужчины стоят, опираясь локтями на них. Их лица поражены язвами. Они подходят очень близко ко мне, дышат мне в лицо. Мне неприятно. Я пытаюсь отойти дальше. Они дружелюбны, но мне не нравится их стремление к близости.
Кадры сменяются и я попадаю в полноцвет. Я сижу в большой комнате с полированной мебелью из темного дерева. В этой комнате мне казалось была даже кровать. Вокруг сидят женщины. Я не помню их лиц, но они не вызывали негативных эмоций.
В какой-то момент в комнату заходит дама с плотной тканью на месте, где должна быть голова. Она видит меня и заставляет целовать эту голову. Мне это противно и дико. Я кричу, что не хочу, отбиваюсь. Прячу лицо и накрываю свою голову руками. А женщина все тычет мне мертвое лицо в затылок. Все вокруг удивляются и не понимают почему я кричу. Они говорят, что в этом нет ничего ни особенного, ни противного.
Напротив сидит девочка. Ей приблизительно 5 лет. Я смотрю в ее большие и такие темные глаза. Рядом с ней ее мама. Пациентка - девочка. Смотря на нее, нету очевидных причин почему она в этом месте. Она молчит и просто смотрит на меня.
Ее мама достает и кладет передо мной на стол, на большой полированный стол из темного дерева, ее игрушки. Это балерины, у которых руки и ноги имеют суставы-шарниры и могут разгибаться в любых направлениях. У них нет лиц, размером они с ладонь.
Я кручу их в руках и мне кажется, что материал, из которого они сделаны - это кожа усопшего...