Проза. вычитка

Елена Кучеренко 2
Знакомство  с третьей ясновидящей началось с необычного случая.Отнялась правая рука.Зазвонил телефон, я побежала снять трубку и не смогла,рука не подчинялась,висела как ватная.Ощущение мерзкое и  страшное.Тело твое,а не подчиняется.Взяла трубку левой рукой и услышала голос приятельницы,которая сказала,что она уже несколько дней не может дозвониться.Выслушав ее,я ответила,что не могу объяснить в чем дело, но я умираю и не знаю почему.На другом конце провода наступил тишина,потом она сказала:"Мужчины есть дома, кто на машине?"Я ответила,что есть,племянник.Она распорядилась:"Давайте бегом,я сейчас позвоню одной девочке,она тебя проводит..."Вызвала племянника,который не спрашивая зачем и куда пошел заводить машину.Было уже темно и много снега.Зима.По дороге,указанной приятельницей нас ждала молодая девушка.Свет фар выхватил их темноты ее фигурку и очень красивое лицо,с черной челкой,в голове мелькнуло:"Нефертити",как выяснилось ,она была ее копией.Девушка улыбалась  ,спросила я ли та Вероника, к которой ее послали?.Успокоила,что  ее уже ждут.Пришлось молча подчиниться.Ехали долго в самый конец города.Поднялись на 3й этаж,она легонько толкнула дверь,зашла.Нас встретил пожилой человек,явно рад пришедшей девушке.:"Юлечка, редко ходишь,так много людей.а тебя нет,я же не вижу.." Они разговаривали о чем-то своем.Мельком глянув на меня человек сказал:"Меня зовут Александр Иванович,проходи пока, посмотри,привыкни ко мне,а я -к тебе.Юля сказала:"Привела вам пациентку.Посмотрите ее?" Он кивнул.Прошли в комнату,уставленную иконами и картинами.Человек вышел,затем вернулся в рясе.Показал где сесть мне,Юле и через время начал читать молитвы.Больше он ничего не делал.Молитвы на слух были православные,я слышала их в церкви.Читал полтора часа.Потом  сказал.чтобы я подошла к иконе,очень большой,стоящей в углу.Исполнив все в точности я стояла и прислушивалась к своему состоянию.Ничего.Вообще.
Священник спросил,есть ли какие-нибудь ощущения? Я ответила,нет.Он согласно кивнул,проводил к моему креслу,помог сесть,при этом поддерживал за правую,неработающую руку.Усадив меня,он повернулся к Юлии.:"Что видела,скажи?" Юля сидевшая во время чтения с закрытыми глазами ,стала рассказывать:"Видела ужас,Александр Иванович, будто Веронику оторвало ветром от большого дуба с блестящими каким-то листьями   и бросило ветром в трубу,по которой она полетела..В конце трубы виднелся свет, отрытая яма,здоровенная бабища,которая видя полет Вероники аж притопнула ногами.Волос на голове мало-кудерушки какие-то,видать слепая,все присматривалась к трубе...А рядом -деревянный крест и имя Вероники с датой смерти.Как только вы начали читать,бабища с досады бросила лопату,которую держала наготове и плюнула,потому что Веронику развернуло в трубе и понесло назад.Копательница явно злилась,такого оборота не ждала."Проговорив все это,Юля вынесла вердикт:  "Колдовство,порча,на смерть".Александр Иванович выслушал молча и задал один вопрос"А со здоровьем что у нее?" Юля ответила:"Онкология",стала сворачиваться,но не до конца.Нужно тридцать шесть  сеансов"Он молча кивнул:"Значит тридцать шесть вышло? Юля подтвердила:"Да".
Мне они объяснили,что я должна буду ездить в такую даль именно столько  раз.Сразу отказавшись я ответила,что у меня нет столько времени. Священник ответил:"Жить захочешь-приедешь".
Поблагодарив за помощь мы вышли.Денег он не взял,начал ругать,что это мешает врачеванию.
Сев в  машину я рассказала о том.что было родственнику,он ответил:"Какие проблемы.Скамейка под тобой,садись и поехали",как бы сразу поставив точку на этом болезненном вопросе.А еще он спросил:"Как ты чувствуешь, поможет он тебе?И только  после этого,я обратила внимание на то,что правой рукой,которая не работает, разворачиваю и сворачиваю билет на  какое-то мероприятие.РУКА РАБОТАЛА.Дома все перебирали,что это за бабища такая?Потом,позже,священник сказал.что она ему снилась.просила прощение,что зашла запредельно далеко.Вечером этого же дня мне позвонили с Севера,родственница,с которой я  сохранила дружбу после моего отъезда в другой город.Ничего не спрашивая,она сказала,что знает,что я заболела  и знает.что мне помогает священник и ясновидящая девушка.
Она  занимается космоэнергетикой и ясновидение у нее-образ жизни.
На следующий день я пошла к гадалке.Никогда раньше не обращалась,да и не принимают они меня,пробовала в юности,почему-то боятся.Что они видят,знают  только они
Только я зашла,она сразу сказала:"Ой,на вас сделано"-коронная фраза всех гадалок.
Однако потом я прислушалась,потому что она сказала,что видит меня подготовленной по христианскому обряду к похоронам,а священник отрывает крышку гроба,снимает со лба венчик,в это время молодая девушка держит снизу горящую свечу,помогает ему.Гадалка сказала,что своими молитвами он очистил только половину тела,а нужно еще читать.
Пораженная ее рассказом я только спросила помогут ли мне? Она ответила,как моя родственница ,что мне будут помогать много людей.Помогут.Жизнь многообразна.А те,кто учится выживать,делают это не только для себя,помогают ближним.