Глава 1. Поэтесса с трассы

Братислав Либертус Новинки
О, как иногда легко быть писателем! Особенно, когда пишешь в соавторстве... Не нужно даже ничего выдумывать! :-)


ПОЭТЕССА С ТРАССЫ
(беспримерный диалог!)

Олеся Киселева
16:27
Как твоя лжепоэтесса Лиза? По прежнему крадет чужие стихи и выдает их за свои?

Братислав Либертус писатель и поэт
16:30
А Вы, простите, кто? чтобы "тыкать" мне... Вас плохо, по-видимому, воспитали.
16:31
Может быть, для начала поздороваетесь?

Олеся Киселева
16:34
Здравствуйте. Так лучше? Но я предупреждаю раз я вам вы то и вы мне вы.

Братислав Либертус писатель и поэт
16:35
А разве я Вам хоть раз "тыкнул"? Вам тоже желаю здоровья...
16:36
А теперь представьтесь, пожалуйста, чтобы я имел представление, с кем имею честь говорить, - и объясните мне всё по порядку...

Олеся Киселева
16:36
Ваша знакомая Лиза воровка. Она крадет истории жизни других людей,их фото и их талант. Она зло в чистом виде. Всё что на её странице фикция. История якобы её отца украдена у меня. Это мой отец музыкант.

Братислав Либертус писатель и поэт
16:38
Вы можете предоставить доказательства тому, что стихи, которые она выдаёт за свои - на самом деле Ваши?
16:38
Вы их где-нибудь публиковали в интернете?
16:39
Ибо элементарное сопоставление дат публикации - легко разрешит ваши споры... Вы со мной согласны?
16:44
Вы можете также предоставить фотографию своего папы? с указанием фамилии и имени, конечно...

Олеся Киселева
16:54
Я не знаю как через телефон поставить личную фотографию,а тем более отца. Посмотрите внимательно она не похожа на отца ни капельки. Разве это не подозрительно?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:01
Ничуть не подозрительно. Ибо дочери очень часто бывают похожи на своих мам. И в этом нет ничего противоестественного.... Скажу даже больше: бывает и так, что ребёнок ни капли не похож ни на одного из родителей! Вплоть даже до различия в рассах... У белокожих родителей с голубыми глазами и светлыми волосами может родиться негритёнок, - и такое тоже бывает...  Вы со мной согласны?
17:04
А может и такое быть, что тот человек, с которым мы похожи почти как две капли воды - вовсе не является нашим родственником... История знает очень много двойников!
17:06
И почему Вы не предполагаете, что Вы и Лиза - можете оказаться попросту сёстрами?))

Олеся Киселева
17:07
А почему она хвалится что её отец знаменитый музыкант. Не думаю что слесаря алкаша она бы не написала. А тут куча пыли в глаза. Это мой папа,это мой знаменитый папа. Гордится чужим для неё горем. Ведь заметили она не плачет как я она радуется. Если бы это был её папа она бы плакала. Вот доказательство что он не её отец. Я права?
17:08
Я не могу быть с ней сестрой. Я не столь уродлива как она.
17:09
На неё вообще мужчины не смотрят а тем более спят с такими. У неё дети от дальнобойщиков она на трассе работает. Понятно кем?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:12
Если Лиза работает на трассе и её дети не от мужа а от дальнобойщиков - то, скажу Вам, - с этой минуты я восхищён ею и горжусь ею!!. Она - мать пятерых детей, - и воспитывает их сама!! Разве это не достойно восхищения???
17:12
Она не сделала аборты, не убила своих детей, а - воспитывает их и кормит!!
17:13
О, не каждая бы женщина рискнула остаться наедине с пятью детьми!!
17:15
Вы согласны со мной, Олеся? 
17:16
А вот насчёт её радости по поводу отца - то не вижу ничего противоестественного в том, что она не плачет: ведь она не знала его! Прошло слишком много лет, чтобы плакать сейчас!
17:17
Время - лечит раны от потерь... А что она радуется тому, что он оказался музыкантом - так что ж тут неестественного, что она радуется???

Олеся Киселева
17:18
Она там работает не за деньги ради своей п. А детей рожает за детские деньги. Она не пользуется презервативами.

Братислав Либертус писатель и поэт
17:18
Несостыковочка в другом: стихи, о которых идёт спор, - наполнены нежностью... Которой я не замечаю сейчас в Вашей злобе против Лизы... Вот это-то как раз и наводит на сомнения в том, что это действительно Ваши стихи....

Олеся Киселева
17:20
Она хвастуется что она дочь знаменитости!!! Слесарем она бы не хвалилась. Может она вам дает вот вы и защищаете её.

Братислав Либертус писатель и поэт
17:20
Может, и даёт, - кто докажет, что нет?

Олеся Киселева
17:20
Дает во все дыры.

Братислав Либертус писатель и поэт
17:21
А что мешает Вам дать?
17:22
Я думаю, расстояние не проблема....))

Олеся Киселева
17:22
Тогда всё ясно. И как она в постели? Может это ваши дети?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:22
Может, и мои. Кто может доказать, что нет?
17:23
И в постели, быть может, хороша, - ежели у нас с нею аж пятеро детей появилось...

Олеся Киселева
17:23
Значит вы её тр. А она вам деньги с трассы приносит?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:24
О, и это тоже может быть! Очень даже может быть, что я за эти деньги издаю себе книги.... А значит, у неё не только папа знаменит, но и муж!
17:25
Кроме того, она сама талантлива: пишет стихи, - и очень красивые трогательные стихи... В общем, вся семья у неё - одни знаменитости и таланты!

Олеся Киселева
17:26
Как вам не стыдно её на трассу посылать?  А сколько она за час берет?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:28
Вы тоже хотите пойти на трассу? Для этого и интересуетесь расценками?

Олеся Киселева
17:28
И как вы не брезгуете после того быть с ней? Это же пошло?
17:28
Или что так горяча что удержаться никак?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:29
По всей вероятности, Вы правы! Она обворожительна, и обладает тайнами, как привлечь и удержать мужчину!
17:30
И в Вас, кстати, тоже имеется некая харизма: ибо вот уже полчаса, как я наслаждаюсь плодами Вашего воображения, - и не могу оторваться от Вашего общества!

Олеся Киселева
17:31
Что в рот берет? И это тайна? Да я тоже могу.
17:32
Не правда я не больная у меня харизмы нет. Может это у неё есть? Где то подхватила?

Братислав Либертус писатель и поэт
17:32
О, так давайте может быть, встретимся как-нибудь за чашечкой кофе?  Например, сегодня вечером, в 22:00 по московскому времени, на улице Кирова, 40.
17:33
Скажете охраннику своё имя, - Вас проведут ко мне в комнату. 
17:34
Я скажу, что должна прийти некая Олеся Киселёва.

Олеся Киселева
17:34
Где? У нас такой улицы нет.
17:34
Где? У нас такой улицы нет.

Братислав Либертус писатель и поэт
17:34
В Онегаборге.
17:35
Замок "Сайраалан", на улице Кирова, 40.
17:36
Республика Карьяла, - это на границе с Финляндией. Вы найдёте быстро.


(молчание...)
----------------------------------------------------

конец диалога.
-------------------------

ЭПИЛОГ.
(размышления автора)

Странно: кто мешает Олесе выкладывать стихи в статусе, - пока Вы, Лиза, эти стихи у неё не украли?

И когда Вы только успеваете, не пойму? И на трассу сбегать, и детей покормить, и за ней проследить, чтоб стихи украсть...

Вы меня поражаете, Лиза!

30.10.2012
Братислав Либертус

П.С.:
продолжение диалога - в главе 3 по ссылке: http://www.proza.ru/2013/01/05/625.
параллельный диалог - в главе 1-а:  http://www.proza.ru/2013/01/10/48
Глава 2 - по ссылке http://www.proza.ru/2012/12/07/836