Опять эти вожди...

Владимир Юденко
     Приснился как-то Путин, но я сновидение не записал, а потом и запамятовал. Через неделю приснился Медведев (грешен, смотрю иногда последние новости вечером). Возникла мысль: вот бы сопоставить их явления...
     Образ Путина меня не забыл и вновь очень чётко обозначился, но вначале о Медведеве, то есть по очерёдности.

     Дмитрий Анатольевич подъехал на шикарном белом лимузине прямо на мелководье, где я рыбачил. Открылись все шесть дверей авто, но вышел он один, не побоявшись замочить туфли.
     Любезно поприветствовал рукопожатием. На что я заметил: дверцы можно и не захлопывать - посторожу.

     Владимир Владимирович - явно проездом, со свитой. Пригласил меня в экипаж, а там: первые лица некоторых государств. Мне пришлось отказаться, заявив, что я открыл сооружение, из-за чего - никак не могу составить им компанию.
     Он потребовал подать шикарный табурет, который якобы находился на первом этаже здания. При этом Главнокомандующий облокотился о низкие перила на высоте нескольких метров. Я невольно повторил его жест - и мне стало неуютно от ощущения опасности сорваться вниз.
     Вскоре колонна с командой убыла. За бронированным автомобилем Путина - вплотную проследовали несколько танков сопровождения.

     Проснувшись, я облегчённо вздохнул - опять обошлось.

Октябрь
2012