Любить, любить, любить!

Владимир Либман
Нет, ссориться с женщиной абсурдно! Глупо!
Надо помнить гениальное: "Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить сженщиной, все то же, что черпать воду решетом" (Козьма Прутков).
На мой взгляд, мы настолько разные, что ни договориться, ни понять, ни согласиться друг с другом не должны даже пытаться.
Как можно понять маньяка?
Никак.
И друг для друга мы - маньяки.
Она смотрит на меня чистыми глазами, полными любви (этого у женщин сколько угодно), и... искренне не понимает!
И я её.
Кто из мужиков мог понять мою маму, которая однажды с трагической ноткой в голосе сказала:
-Я мечтаю о шифоновой синей блузочке в большие горохи.
В этой фразе все слова известны. Но смысл...
А кто может понять сущность просьбы моей сестры:
-Ты едешь в Николаев? Я прошу тебя зайти в ювелирный магазин на ул. Советской.
-А что тебе нужно?
-Ничего. Ты просто посмотри, а потом расскажешь, что там видел...
Сумасшедший дом!
Наташка дает мне поручение в Киев.
- Пойди на Троещинский рынок. Там есть большой выбор занавесей (она 20 лет там не  была, но знает, на каком рынке, какой выбор, чего). Мне нужны занавеси нежно-бежевые, с еле заметной золотой нитью. Кружева прозрачные воздушные, по краям более насыщенные.
Делать нечего. Я пошел.
Сумасшедше много занавесей... бежевых - завались! Но, какие из них нежные? Сколько нужно золотых нитей и насколько они незаметны? Нет занавесей, кроме кружевных. И они все прозрачные.
Но, где насыщенные, а где...
Я оттуда, прямо с рынка, позвонил Наташке в Израиль, и она что-то рассказала продавщице...
Та подошла к рулону занавесей.
Это оказалось точно то, что хотела Наташка!
Как они понимают свой язык? Кто из мужиков может отличить нежный и насыщенный?
Какой нормальный мужик может увидеть незаметную золотую нить?
А ведь эти женщины прекрасно университетски образованы, медалистки, начитаны по самую макушку,  знают по несколько языков, замечательные хозяйки, нежные мамы... И такие дуры!
Вывод.
Ни спорить, ни ссориться, ни злиться, ни перевоспитывать женщину нельзя.
С ней можно только соглашаться, её можно гладить, любить и целоваться с ней.
Она хорошо помнит номера телефонов, даты поездок и все Дни рождения.
Всё помнит, всем интересуется, все читает и... ничего не соображает!
Нужно научиться её не слышать, не обращать внимания на её замечания, но делать то, что она хочет.
И любить, любить, любить...