ОНА

Феникс Пепельный
Я никогда не думал, что любовь может пожирать изнутри, сжигать душу и являть перед внутренним взором ЕЕ образ так мучительно-неотступно....
С необычайной четкостью помню тот день, когда увидел ту, которой суждено было стать моим счастьем, а потом и моею болью.
Свет фонарей подсвечивал сказочно-легкое кружение снежинок. Остановка была, как всегда, полна народу. Люди прятали руки в карманы, пытаясь согреться зимним вечером, укрывали лица шарфами.
И лишь ОНА зачарованно смотрела на танец хрупких легких балерин...
Мир для меня разделился на ДО и ПОСЛЕ...


Продолжение было написано замечательным автором Дедом Мазаем :
http://www.proza.ru/avtor/dedok2

ОН.

Не думала, что любовь может возникнуть болью в душе так внезапно, всего лишь от одного только взгляда на незнакомого мужчину...
ОН зябко ёжился от мороза на многолюдной остановке тем зимним вечером, удивлённо разглядывая меня...
Я старалась изо всех сил не встречаться с ним глазами, чувствуя ЕГО внимание всей кожей. Пыталась делать вид, что разглядываю в свете уличных фонарей сказочный танец снежинок...
Сердце бешено колотилось в груди.
Я чувствовала, что вся моя беспечная и беззаботная жизнь удаляется от меня с каждым шагом ЕГО приближения

С большим удовольствием публикую продолжение, написанное Косолаповым Сергеем.http://www.proza.ru/avtor/kosser
Итак, посмотрим что же увидели снежинки в тот зимний вечер:

СНЕЖИНКИ
Как радостно лететь в тихом кружении, чувствуя на себе пусть редкие, но восторженные взгляды.
Пусть их немного, тех, кто не спрятался за шарфами и воротниками, кто не опустил свой взгляд и разглядывает мир, и способен на чудо и любовь, как на одно из величайших чудес этого мира.
Как хороши их лица, прекрасные уже от того, что они еще не понимают умом,
но уже чувствуют сердцем, происходящее с ними.
Для них сегодня наш полет!
Для них наш воздушный танец в музыке уличных фонарей!
Будьте счастливы!