Счастливица

Людмила Фельдман
Прозвище  « счастливица» было получено   из-за улыбки,   которая всегда  украшала её веснушчатую  физиономию, в какие бы нелепые обстоятельства  она ни попадала.

   Появление в отделе утром  в  таком виде, никого, особенно, не удивило. С ней постоянно что-то случалось. Она стояла в разодранных колготках, на коленках кровоподтёки  и на ладонях кровь;  юбка, блузка, лицо – всё в  мокрой грязи.

Обрабатываем раны, застирываем юбку и блузку, лаборантки дают ей халат. Умывшись, Счастливица удовлетворяет наше любопытство:
- Спешу на работу. Сокращаю путь и тут вижу лужи. Одна большая, другая поменьше. В большую ступить страшно - вдруг она глубокая. Как-то неприятно промочить ноги по колено.  Вижу, что на дне меньшей  лужи щебёнка. Решаю, что по ней можно пройти аккуратно. Иду.  Ноги разъезжаются и я падаю плашмя в грязь.  Лицом тоже,  что всего обиднее!  Поднимаю голову, протираю глаза и… Прямо перед моим лицом, сантиметрах в десяти, большой, с мою голову,  камень с острыми сколами! Представляете, как мне повезло, что я не упала на него лицом!!!
- Ух, ну ты и счастливица!

Зима. За два дня до Нового года.

Счастливица заходит с трудом пытаясь улыбнуться распухшими губами.  Правую щеку и область вокруг глаза украшает огромный синяк.
- К маскараду готовишься?
- Вы ещё тело моё не видели – всё в гематомах!
- Тело осматривать не будем.   Верим на слово.  Давай, рассказывай!
Шепелявя распухшим языком, не выговаривая некоторые буквы, объясняет:
- Возвращаюсь от подруги поздно – в метро на последнюю электричку еле успела.  На выходе служащие закрыли за мной ворота и ушли. Я поднимаюсь по ступеням и вижу, что на улице никого нет. Вдруг из-за угла дома,  выбегает мужик, тяжело дыша.  Выглядит  ненормально – рот оскален, как у зверя. За какую-то секунду оказывается рядом со мной и одним ударом валит меня. Я язык сильно прикусила; шапка слетела и я головой об лёд,  аж в глазах искры замелькали.  Мужик на меня навалился.  Я пытаюсь из-под него выбраться.  Кричать не могу – голос пропал. Возились мы так, не могу сказать сколько времени. Вдруг с крыши падает огромная сосулька. Мужику прямо по башке. А мне осколком по щеке. Чувствую мужик перестал шевелиться.  Я из-под него выбралась, а идти не могу – с ногами что-то случилось, как ватные стали.  Ну, я решила ползком, но подальше от мужика. Вдруг очнётся…  Ползу, ползу… И тут, на счастье, патрульная машина. Сначала они подумали, что я пьяная. Я заревела и стала рассказывать. А язык распух – они ничего не понимают.  Я руками на угол дома показываю.  Один пошёл посмотреть и слышу по рации сообщает:-  " У нас тут труп."
Представляете, если бы не сосулька!!!
- Да, уж повезло!  Счастливица ты наша!

Накануне 8го Марта.
 Мужчины поздравили женщин с наступающим праздником, подарив каждой букет цветов и мягкую игрушку. Игрушки находились в пакете и женщины должны были сами вытащить себе "маленькую радость".
Счастливица вытащила зайца с сердечком. Она не любила мягкие игрушки. Считала, что они только пыль собирают. Уходя домой решила оставить подарок в туалете. Но уборщица догнала её и отдала" забывчивой" зайку.
 После праздника, с утра в отделе раздался телефонный звонок и радостный голос сообщил:
- Я в больнице. У меня три перелома. Один на ноге и два на левой руке!
- Что, хорошо попраздновала?
- Придёте навестить - всё расскажу.
С обеда начальник отпустил делегацию из трёх человек, проведать Счастливицу.
Лежит. Улыбается. Нога и рука в гипсе, лицо в зелёнке.
- Ну, рассказывай, как на этот раз повезло.
- Около дома строители яму не закопали. Почти год жители писали во все инстанции, просили её закопать. Куда там! Две досочки перекинули и всё.
Иду я по этим досочкам и вдруг, в меня летит детский мячик! Я дёрнулась, ну и свалилась в яму.
Лежу, скулю от боли и обиды. Думала, что кто-нибудь услышит и поможет. Ага! Размечталась!
 Пробую встать - больно. Левая рука, как не моя. Правой, в которой зайчик был, пробую зацепиться за край ямы. Вдруг, приезжает самосвал и вываливает на меня песок! Я, вообще, от боли сознание потеряла.
Очнулась в больнице. Мне потом рассказали, что дети увидели кучу песка и подбежали с совочками. Одна девочка заметила голову зайчика. Стала его откапывать и откапала мою ладонь. Испугалась! Закричала!  Бабульки подбежали. Тоже испугались! Милицию вызвали. Милиция - " Скорую". И вот я тут.
Девчонки, у меня к вам только две просьбы: принесите почитать что-нибудь. Мне очень нравятся романы про высокую любовь! Вот, я недавно прочитала, как один граф влюбился в бедную девушку, а она, потом, маркизой оказалась,просто у неё тётка...
- Не продолжай! Нам не интересно знать содержание! Мы тоже хотим понаслаждаться!
 Не могли же мы сказать Счастливице, что нас тошнит от этой " высокой" литературы.
- Вторую просьбу озвучь.
-  Зайчика моего постирайте и принесите. Мне его грязного на тумбочку не разрешают посадить. А, ведь, он мне жизнь спас! Я его Шойгунчиком назвала!
И Счастливица нежно посмотрела на мягкую игрушку.
- Представляете, если бы не Шойгунчик!
- Не станем думать о плохом! Ты же у нас Счастливица!  Пусть так всегда и будет!