Заблуждения о глобальном потеплении

Мудman
Меня всё время удивляло, что при очевидном подтверждении материального баланса в пользу глобального потепления, остаются такими высокими перепады температур. Если глобальное потепление действительно существует в виде всепланетного фактора, то почему же зимы по-прежнему холодные? Вон в Якутии: ещё зима не наступила,  а температура на градуснике опускается уже до –28°C . В чём причина?

А причина кроется в наших мозгах.

Мы ведь как рассуждаем? По обывательски! Беря в расчёт свой житейский опыт. Модель, которую мы кладём в основу своих представлений, взята с кухни. Вот чайник на плите. Если его начать нагревать, то он рано или поздно будет тёплый со всех сторон. Какой бы холодной вначале не была вода, и каким бы ведром этот чайник не казался для нашей конфорки. Так? – Так.

Но планета Земля — не чайник, не ведро и даже не самовар! У нас источник тепла (Солнце) и источник холода (Космос) находятся вне нашей системы. И избавиться от них при помощи глобального потепления на Земле мы ни как не можем. По сути дела 20°С , которые мы мысленно задаём для модели чайника на кухне, надо заменить на газовую горелку у одной стены и мощнейший морозильник у другой. А наш «чайник» превратить в длиннющий «бак», и сунуть один его конец в морозильник, а другой — в пламя горелки.

Вот такая модель будет адекватна реальности.

И кто тогда будет переносить тепло от горячего конца к холодному? Естественно, водяной пар! Именно «влажность» становится определяющим фактором в этой модели. Но мы-то бак не доверху водой заливаем, мы же не под водой живём, а в атмосфере. Значит, и наша модель должна быть не «мокрая», а «влажная». И если бак достаточно длинный, то водяной пар сконденсируется раньше, чем сможет «обогреть» холодный конец. Да и не сможет он никогда обогреть его так, чтобы полностью скомпенсировать этот бездонный источник холода. Эти представления наивны! Как может маленькая планетка Земля обогреть беспредельный холод космоса? Никак.

Вы скажете: а как же парниковый эффект? Ведь CO (монооксид углерода , по-простому если «угарный газ» — атомарный вес 12 + 16 = 28) легче воздуха (атомарный вес 29) и должен действительно скапливаться в стратосфере. (В отличии от CO2 , который вечно прибивает к поверхности Земли, поскольку его атомарный вес 12 + 16 * 2 = 44). А его должно возникать при горении (от неполного сгорания) очень много. Если уж углекислого газа при сгорании минеральных топлив выделяется миллиарды тонн, то и угарного газа выходит не меньше. Вернее не настолько меньше, чтобы им можно было пренебречь.

Но вы не забывайте, что в минеральном топливе кислорода нет. Он в молекулу углекислого газа попадает из атмосферы! Таким образом, вес топлива не эквивалентен весу углекислого и угарного газов. Из топлива берётся углерод, а он составляет лишь 27,27(27)… в периоде %-тов в углекислом газе и 42,857142(857142)… и снова в периоде! (просто фантастика какая-то) … %-тов в угарном газе. И по мере того, как происходит сгорание, и в атмосфере образуется всё больше выхлопных газов, то в ней же становится всё меньше кислорода. А так как СО и СО2 разделяются тут же на фракции, устремляясь в противоположные стороны в атмосфере (один уходит в стратосферу, а другой липнет к земле), то большая часть атмосферы оказывается обложена двумя «подушками» из углекислоты внизу и угарного газа вверху.

Наша атмосфера состоит в основном из молекул азота N2 (атомный вес 14 * 2 = 28). Он практически совпадает по весу с угарным газом и находится в стратосфере (потому там и дышится тяжко – не только от низкой температуры, но и начинается кесоная болезнь и отравление угарным газом).

А каков будет атомарный вес воздуха, если в нём уже не 21% кислорода, а 20% или 19%?

Правильно. Атомарный вес при уменьшении доли кислорода в атмосфере тоже уменьшается! Потому как 29 воздуху даёт молекула кислорода О2 (атомный вес 16 * 2 = 32). Если его меньше, то воздух в среднем начинает весить тоже 28. И тогда азот и угарный газ начинают атаковать атмосферу из стратосферы. Ветер становится вертикальным и всепроникающим. Если раньше азот и угарный газ плавал на кислородной «подушке», то теперь, когда «кислородная подушка истёрлась» он всё легче устремляется до самой земли, увеличивая конвективный теплообмен с верхними слоями атмосферы. В результате перепады температур только увеличиваются!

Отдельно надо сказать про молекулу воды. При сгорании минерального топлива образуется и вода, так как топливо состоит не только из углерода, но и водорода. Он окисляясь тоже «цапает» молекулу кислорода и образует воду. Казалось бы, атомный вес H2O всего-то навсего: 2 + 16 = 18 , и эта легковесная молекулка должна улететь выше всех из перечисленных мной. Но! Она настолько поляризована и активна, что моментально слипается в капельки вокруг любого «центра кристаллизации» (конечно «конденсации»). Только это свойство позволяет воде оказываться внизу и работать дворником для атмосферы, очищая её от копоти и пыли.

А ещё вода обладает сумасшедшей теплоёмкостью!

Она при конденсации буквально высасывает из атмосферы килокалории. И сливает их в океан.

Так что не ждите, что глобальное потепление устроит рай на Земле. Фиг вам! К тому времени, как весь «чайник прогреется» нас уже давно не будет. (Мы просто угорим). А наша планета к этому моменту будет похожа уже на Венеру. И если кто и выживет, то только растения поближе к экватору, где перепады температур не будут столь высоки, а постоянная влажность не даст им сгореть от безжалостных лучей ультрафиолета.

А в северных зонах всё так же будут свирепствовать морозы! И станут только суровее. Вы думаете от чего недавно найденные останки мамонтёнка так хорошо сохранились? А? От того, что он замёрз моментально. Получился мамонт «моментального замораживания». 

Ветер становится вертикальным. Атмосфера начинает закипать.


































Контроль
Один, четыре : три, восемь : ноль, девять   три, ноль . один, ноль . два, ноль, один, два
Ай, си, четыре, два, семь, шесть, четыре, ноль